Музыка и Слова — С. Пархоменко. Переезд в Украину даёт о себе знать.
Сергей Пархоменко: Внимание всем! Уважаемые! Большая просьба отнестись к нижеследующему с пониманием. Сереги больше нет. Есть Seryoga. Пишите мое имя правильно. Передайте дальше по проводам. Спасибо.
Брестский рэп от Миклухи Маклая. Очень заурядно. Высосанные из пальца песни, будто при долгих и мучительных родах данного продукта, автор всё же решил кесарить. На ум приходит аналогия с замученным мужем, который залез на жену, шевелится и думает: «Б@я, да когда я уже кончу?». В общем и целом чувствуется, что материал давался с трудом, через силу. К ярким моментам пластинки стоит отнести вполне себе удачные гостевые куплеты Форса.
Если сопоставить содержание сборника и его название, то можно легко подсчитать, что пацаны грустили ровно три года. Если серьезно, то среди дворовых лозунгов проскакивают неплохие строчки, вроде «Этот мир ярче всех оберток Рошен». Но потом возвращаются дворовые лозунги и грустно становится слушателю.
Тут приятные биты, обилие напевных припевов и масса рифм ради рифм. Такой вот удерграунд, бро. Послушайте ради отдельных треков. «Вилка» так и вообще похожа на Фьюза пятилетней давности. Еще здесь есть трек со Словетским. Читаем дальше »
Никита Мастяк записал ИПишку, куплеты которой вполне органично звучали бы где-нибудь на Версус Баттле. Все весьма по-дворовому, что подчеркивает забавная обложка с грязной машиной. На протяжении шести треков Никита злобно ругает воображаемого оппонента, разочаровывается в женщинах и человечестве вообще, рассказывает грустную историю, иногда читает в дабблтайме и вообще ведет себя весьма уверенно. Некоторые панчи заставляют улыбнуться, но я не уверен, что конкретно это у Никиты вышло специально. Еще тут пара неплохих битов и даже чуть-чуть дабстеповых вставок.
Итак, волею судеб, ко мне попал релиз некоего Rom a.k.a. Romario «Вода», который ныне отбывает срок в местах не столь отдалённых. Релиз, насколько я понял, залежавшийся.
Когда я проснулся за окном ярко светило солнце, что само по себе являлось приятным поводом для утренней прогулки. Я привёл себя в порядок, запилил данное творение в плеер, экипировался, зашнуровался, всадил затычки в уши и вышел до воздуха. Уже через пять минут моей прогулки солнце спряталось за тучи, с полей потянуло говном, поднялся ветер, посыпал снег. В очередях от людей пахло дешёвым табаком и перегаром, чаще обычного встречались стайки курсирующих ментов. Что характерно, лейтмотив моей прогулки был весьма под стать происходящему вокруг.
Слоганом альбома, с позиции слушателя, должна являться эпическая фраза «спасибо кэп». Автор реально капитан очевидность. Содержание альбома — галимый наивняк, причём, в степени. Песни буксуют на этапе формирования идеи. Выглядит все так, будто автору писать не о чем, вот он и полощет в словесной воде оды городам и невнятным бывшим друзьям. Название альбома прямо как злая шутка, самоирония, если хотите. Напрягают постоянные попытки чему-то научить. При этом учения эти уровня «что такое хорошо, а что такое плохо» устами не так уж и много прошедшего. Иной раз ловишь себя на мысли, что Ромарио все же умеет ритмически правильно составлять слова в куплет. Если бы тексты были написаны на суахили, было бы слушабельно.
Музыкальная составляющая оставляет желать лучшего. Будто попал в конец 90-х со всеми этими Хлопчами и Поварами на сборниках хип-хоп нация, которые слушать даже тогда было невозможно. Приглашённые гости не вывозят. Базыль разочаровал (какая баба Маня, дядь?).
Romario - 2012 ft Базыль
Romario - Система ft Diaz P
Если это первый релиз, то всё нормально. Такого материала у каждого рэпера навалом, просто раньше сложнее было дело со студиями. Автору хотелось бы пожелать скорейшего освобождения. Мир.
Друзья! Рад представить вам мой новый трек под названием «синий цветок». Это первое соло спустя 5 лет после выхода альбома «G-Pain — Перманент». Приятного прослушивания.
Альбом, кстати, я в нашей копилке не обнаружил. Но трек хороший. Витебск на связи.