Паводле інфармацыі партала tvp.info, музыка і акцёр Дзмітрый «Вінсэнт» Папко, які зняўся ў галоўнай ролі ў фільме «Жыве Беларусь», не мае магчымасці вярнуцца ў Беларусь.
Як піша партал, калі Дзмітрый вярнуўся ў Беларусь пасля здымкаў, на яго пачалі ціснуць спецслужбы. На акцёра пісаліся даносы, яго выклікалі на допыты, імкнуліся запалохаць. Да таго ж дыягназы, якія давалі яму адтэрміноўку ад службы ў войску, былі ануляваныя. Трапіць назад у Польшчу Вінсэнту дапамагла выпадковасць — ён захварэў на ангіну напярэдадні наведвання ваенкамата. Цяпер, паводле інфармацыі партала, у Беларусі яму пагражаюць войска і турма. Сам Дзмітрый Папко пакуль ад каментароў устрымліваецца, але абяцае патлумачыць сітуацыю ў найбліжэйшы час.
Вот такой копипаст сегодня скинул в наш редакционный чат Макс ЛМ. И тут у меня накипело. Я знаю Дмитрия лично, мы встречались, он был у нас на радио и мне, разумеется, не хотелось бы его сильно обидеть, но всё-таки я выскажусь. Сперва небольшое напоминание от Хеста:
[16:18:33] Alex Hest: не исключено что краски сгущают
[16:18:42] Alex Hest: но доигрался
[16:22:26] Alex Hest: вначале же был пацан нормальный
[16:22:36] Alex Hest: говорил у нас на радио что опозиция не его тема
[16:22:41] Alex Hest: что белорусский язык не при чем
И правда, можно даже найти запись эфира. Так вот.
Max NightCat: Как надоели змагары, которые при первом шорохе ссутся в штаны. Ну и х*ли ты от армии косил тогда, если ты такой «народны хлапчук»? Вроде же национальный герой фактически, так чего от армии-то бежать? Или там обязательно тебя убьют и покалечат по приказу лично сами знаете кого? Кому это надо, ё-моё. Бля, что, этот Санников и прочие. На улице «ололо, бацьку гэць!», а когда забрали их в места, то сразу у них куча болячек, хроническое плоскостопие с недостаточностью правого уха и так далее. Сразу фотографии жалостливые, письма на волю «мне дают один кусочек хлеба вместо двух» и прочее. Какая-то слишком уж резкая смена имиджа. Ну строишь ты из себя супермена, так будь им до конца. Ты же лидером хочешь казаться. Чего ты штаны себе готов обоссать по любому поводу.
Max NightCat: Вон, Ходорковский уже 10 лет сидит и вертел он на х*ю всех, никаких жалостливых писем и фоток. Навального прессуют так, что мама не горюй, а ему пофиг. Вот это примеры и их мало. А «змагары» наши, так, мелочь.
Max NightCat: Меня правда это бесит. Все хотят казаться героями и «борцами с режимом». Только предпочитают бороться на расстоянии, а как только режим делает шаг навстречу, чтобы, собственно, сражение-то и началось, то сразу кубометры кирпичей высираются и начинают давить на жалость. Они реально не были готовы к тому, что им могут ответить? WTF? Наркоманы, сука, што ле.
Я не хочу разбираться в политических подоплёках. Мне это не надо, избавьте меня от этого. Я другого не могу понять. Почему у нас столько людей (исполнителей), которым обязательно нужен крутой имидж даже если они рядом не валялись с ним? И это, уж простите, касается очень многих. El Pablo, Павел, я тебя помню, ты нормальный парень, у меня нет претензий к тебе, но к твоему образу... — это пизд*ц. Без обид, вот тебе критичное мнение.
Max NightCat: А ты слушаешь там иногда, что он читает? У него там «улицы плачут солью», бл*дь. Березы плачут соком. Машины плачут пролитым маслом.
nDrju: По-моему ты ищешь к чему придраться=)
Max NightCat: Даже в мыслях не было. Я просто не могу представить, как такое можно писать в его возрасте. Как взрослый человек может это писать в нашем обществе — х*й его знает. Писал бы хотя бы как ЛСП — забавно, смешно, то ладно, было бы круто, наверно, даже. Но он же на полном серьёзе. о_О
Max NightCat: Я представляю это у Пабло. Записал трек, потом с девушкой своей сидит вечером на кухне: да, детка, сегодня был тяжёлый день — питбули, слёзы улиц, мои парни, кварталы, кирпичи, цепи.
Max NightCat: Мне только один вопрос постоянно хочется задать таким парням: где бабки? Если улицы, кварталы, братаны, районы — где бабки? Или они на улицах-кварталах с братанами с районов семки грызут? В 90-х улицы-кварталы означали рэкет, братву и бабки. А у них че? Беспризорники какие-то прям. Тогда уж не улицы-кварталы, а «лавочки-проспектики».
Max NightCat: Сил-А, вон, читает за свои районы-кварталы, так йопт, человек хотя бы имиджу соответствует — Х6, Гуччи, ху*чи, Hablot и все дела. Ты никогда не спрашивал у Эль Пабло, его песни — это художественная литература или всё-таки документалистика?
nDrju: неа
nDrju: я в текст особо не вникал
Max NightCat: Заметно, блеать.
Однако, как вы видите, всё равно мы такое публикуем и обсуждаем на рэпбае, потому что... такое записывают. И тут дело не только в улицах или оппозиции. Тут вообще через одного всех можно фейками назвать и точно не промажешь пальцем, потому что настоящих очень мало. Среди тех, кто надевает маски в каждой своей песне очень мало людей, которым по-настоящему веришь, а это не так уж и неважно, как многим может казаться. И выходит, что рэп — это музыка, которую не получается воспринимать серьёзно.
P.S. Вы когда пишете песни, то помните, пожалуйста, что их и правда кто-то может услышать.