aRien: новый трек, естественно, основанный на личном опыте, сопутствующих событиях, и душевном состоянии. При обычной уборке, размышления вылились в такой вот трек.Инструментал от Kremlin Production. Приятного прослушивания!
Яркий\Fammy: «Спокойная, но решительная» — так описал тандем музыкальную составляющую инструментала от общего друга ОЙСЕ — и, вроде бы, эмоциональное настроение трека попало в это русло. Всем приятного прослушивания.
Артём Софа: ❤
А также FM-53.27 и KamaZ с не самым внятным треком, явный трешак под бит Яшара и шум Форса.
aRien (Dual True) - Творческий Бардак (prod. by Kremlin)
FM-53.27 ft. KamaZ - Люблю тебя, Жизнь
Treehead - Swagg (prod. by Yashar Gasanov)
Артём Софа - Последний Звонок
Форс (Meat Raw) - Шум (prod. by SoulKind, scratch - DJ Suddenbeatz)
Диск, выпущенный при поддержке целой кучи разных учреждений государственных и не очень. Попытка сделать более рэпперский рэп, но парням стояло обратиться за битами к кому-то более разбирающемуся, а то создается впечатление, что некоторые биты писал Александр Тиханович лично. Это такой, знаете, эстрадный белорусский рэп. Послушать стоит. Реально, послушайте, это очень интересное «слушево», потому что можно узнать, как представляют себе рэп представители белорусской эстрады.
Макс Корж: две песни и три видео. Вот такой вот клип будет ротироваться на A-One и прочих MTV. Объективно красивый видео-ряд, сюжет которого имеет мало общего с самой песней. Другой вопрос, насколько эта версия лучше предыдущей. Я голосую за первый вариант, а ты?
UPD by LM: А я лишь напомню, что завтра в московском клубе «Барбадос» пройдет презентация этого видео. Там же Корж и зачитает несколько своих песен. Такие дела.
Привет,после того как ты выложил мой альбом и сказал,что там не хватает интересного исполнения,я специально для тебя сделал этот сингл!Тут три трека,все в разной монере исполнения,конечно я понимаю ,что ты опять найдешь к чему придратся и скажешь что это закос под н-исполнителей но все же...
Привет, я выложил твой альбом и сказал, что там не хватает интересного исполнения, все правильно. Слушая твой новый сингл я могу сказать примерно это же. Без вопросов, видно, что ты пытался разнообразить свою подачу, но не получилось. Попытка засчитана, только не в ней дело. А дело в твоем голосе. Когда ты читаешь, то создается впечатление просто есть планка выше которой ты не позволяешь себе прыгнуть. Такое ощущение, что ты сдерживаешь свой голос, специально читая очень тихо и не уходя вверх.
Тексты. О них сказать нечего, потому что в твоем случае на них обращаешь внимание лишь во вторую очередь, а первым делом «бросаются в уши» биты, которые ты выбираешь. Биты интересные, хороший вкус.
Maxi-single, который выпустила компания Монолит в 2003-м на волне первого успеха Сереги. Клип на песню Кукла сняли еще в 2002-м, а на «Загубили Лялю» уже в 2003-м. Кстати, «Лялька» — это единственная известная песня Сереги на белорусском языке.
Во втором альбоме этой группы, вышедшем через год после первого, рэпа стало меньше, а «попа» больше. На фитах в основном девушки, которые поют припевы и лишь один рэппер — D-Yes. А вот аранжировщики или битмейкеры явно начали вдохновляться западными хитами того времени, потому не удивляйтесь, если услышите знакомые проигрыши (не семплы) или даже целые куски инструменталов покажутся вам знакомыми. Трек «Радио-любовь» некоторое время был в активной ротации на радио и ТВ.
«Свободные мысли» — сформировалась в январе 2001 года.
Постоянный вопрос: «Почему «Свободные мысли?» Всё очень просто – мы любим свободу, а что самое свободное у человека? – это его мысли! И наши мысли свободны, которые мы не боимся выражать в наших песнях!
С самого начала мы договорились друг с другом, что если что-то пойдёт не так, мы не бросим дело, а будем ломать преграды и идти дальше! Первая наша песня называется «Завяжи», текст корой написал наш друг, а фонограмму подарила Галина Шишкова (сестра Миши). Нам повезло, песня стала можно сказать хитом среди молодёжи в нашем городе, и это подбодрило нас ещё больше на то, чтоб идти дальше!
Первые выступления были исключительно в родном городе Гродно на различного рода вечеринках, городских концертах и в школах. Через пол года нас пригласили в столицу (Минск) поучаствовать в конкурсе RAP-исполнителей «Beat sound 2001», судьями на котором были участники из группы «Каста». Общение и выступление на сцене с такими командами как D.O.B., «Каста» и уже чего-то достигшими командами белорусской RAP-сцены добавило ещё больше стремления в наших сердцах! На протяжении последующих трёх лет всё шло своим чередом: поездки, знакомства, подъемы, падения, разочарования – было всё! Но не смотря на трудности мы стали крепче духом!
В августе 2004 года всё поменялось – сломались старые стереотипы, поменялся стиль, открылись новые горизонты. Сотрудничество с Юрием Дубовиком (группа «Воображаемые люди») и Пуховым Олегом дало свои плоды – стиль, качество, успех… Началась усиленная, целенаправленная работа над первым альбомом, и как результат, через 10 месяцев дебютный альбом «Чтиво» и первый клип на песню «Последняя песня детства» (feat. Дарья).
Парни долго шли к успеху, и почему-то не дошли. Клипы (или один клип) были, помню. По радио один раз слышал, тоже помню. Данный альбом — это попытка сделать поп-рэп в Беларуси. Нужно отдать должное, попытка более-менее нормальная по сравнению с тем, что пытались выдавать за рэп на голубом экране на то время.
После того, как Черный Бумер пришел к успеху, в 2004-м и 2005-м годах этот альбом переиздали под названием «Серёга и Контра да Банда», но давайте в нашей копилке мы оставим это под оригинальным названием — «Контра да Банда — РифМаТиТ». У нас альбом издавался Мистерией Звука, а в Украине Moon Records. На фитах никого знаменитого, но неплохие песни найти в альбоме можно.