Уже буквально на днях Young Dogg выпустит новый альбом, получивший самое громкое название, какое можно было придумать, не считая «Платинум Ганста», конечно, — «Идол». Так уж вышло, что не так давно мы с товарищами пытались вспомнить все конфликты, когда-либо возникавшие в истории белорусского хип-хопа. Более того, как оказалось, самые интересные из них связаны с вышеупомянутым МС. Сегодня мы с Бродским не без улыбки вспоминаем, как это было. Много букв, берегитесь.
«НИ ДНЯ БЕЗ ДИССА»
Не совру, если скажу, что Young Dogg в этом деле практически первопроходец. Сие творение писалось в период с 2004 по 2006-ой год и содержит в себе 8 треков. Этакая ипишка. Малое количество треков с лихвой восполняется количеством желчи выливаемой на, так называемых, хейтеров, которым посвящены целых два трека. В то же время Янг Ди успевает пройтись по популярным деятелям как белорусского хип-хопа, так и зарубежного. Диссы на Драго не писал лишь ленивый, а вот Нестанде летели респекты со всех районов за уже вышедший к тому времени «Не как все». Но, конечно же, не от Янг Ди.
В 2009-м году свет увидела вторая часть этой компиляции. Сам автор утверждает, что все это было написано и записано в течении 23 часов, вооружившись блокнотом и микрофоном. Под раздачу попали Баста, 5плюх и Магамед. По этому поводу Янг Догг на форуме хип-хоп.ру написал:
Хороший вечер. Концерт Басты и 5плюх в Минске 12.12.2008. На сцену выходит Young Dogg и начинает со сцены хуесосить Басту: ебанный насос, Вася, где сосешь? Потом обращение к толпе имбициков: вы приперлись отсосать у этих фэйков? Можите соснуть у Янг Ди, моя вип кабинка крайняя.
Сидевший в судействе 5плюх и Баста вмялись в сидения и сопели. Там еще пацаны из Fernandez Family захуячили когото из судейства...
P.S. Если у кого-то есть в наличии, то добавим ссылки.
«СТЫД И СРАМ»
2010-ый год. На белорусскую хип-хоп сцену неожиданно врывается репер отнюдь не белорусского происхождения. Впрочем, репа а-ля N'Pans от него никто и не ожидал. Коко Стефан читал, можно сказать, типично американский реп на импортном языке. Сколько я ни старался, но смог вспомнить лишь одну песню и один клип, зацензуренная версия которого изредка крутилась по ТВ.
Сами понимаете, что нельзя просто взять и обойти это стороной. Сначала Догг снял вот такое вот видео на фоне ковра у себя дома.
Затем слил в сеть трек.
Young Dogg - Стыд и срам
А в довершение всего снял реально уличное видео.
Затрудняюсь сказать последовал ли ответ, но последний раз я слышал о Коко в конце 2010-ого на фестивале «Хип-хоп движение», где он выступал с группой поддержки.
Янг Догг же заручился поддержкой своего старого друга Bugz Bunny и продолжил веселиться.
Коко Стефан как внезапно появился, так и внезапно куда-то пропал. Будем надеяться, что виновник поста не приложил к этому пулю руку.
#МузаскатДавайДоСвидания
Этим летом то и дело Young Dogg подогревал к себе интерес, но уже под новый именем. Ненавидь или люби — Джонни Гатти. Буквально закидал тизерами, клипами, треками и, конечно, диссами. В этот раз под горячую руку попал Муза Скат. И если верить треку, то не беспочвенно.
Джонни Гатти - #МузаскатДавайДоСвидания
//lm
«Ян Ди мощно валит по эпатажу» ©
Ещё одним оппонентом настоящего белорусского гангстера стал PAPA SEAN. Ну как оппонентом... Его дисреспект и грязь в адрес Fernandez Family, бывшей крю Янгди, обернулись таким вот заявлением:
Хотя Шон, должно быть забыл об этом, и совсем недавно, практически анонимно прислал нам свое новое творение, посвященное YD.
Однако не всё так гладко в датском королевстве. Вспоминаем популярную в весьма узких кругах команду КГ. Один репер недавно делился воспоминаниями о том времени: «Если КГ читали в треках, что дадут кому-то пизды, то непременно давали. Были случаи, когда они подходили к администраторам клуба и говорили „Если вы сегодня не отдаете нам кассу, мы тут нахуй всё разносим“. И клуб подчинялся. А что делать, если в зале 200 чуваков из этого самого курасовщинского гетто?» Их конфликт с Янг Доггом можно считать самым ярким бифом в белорусском хип-хопе. В итоге Молодой Пёс потерпел поражение. Вот так Mur1zik, лидер КГ, раскрывает подробности ситуации прямо на выступлении Янг Догга.
В этом абзаце, а возможно и сразу в нескольких, я бы хотел обсудить всю бессмысленность и серость белорусского хип-хопа, но делать это, по крайней мере в теме, посвященной Янг Доггу, совсем не логично. Тем более, в комментариях начнут приводить примеры «ярких», «самобытных» групп и эмси, а в миллионный раз слышать одно и то же довольно-таки утомительно. Нет, я не буду защищать творчество Евгения или то, что следует считать его творчеством, и даже оговорюсь, что считаю его песни стали бы неплохим саундтреком к Чикаго 30-х годов. Если он и нуждается в защите, то очевидно не в моей. Всего лишь попрошу, когда в следующий раз будете слушать очередной унылый реп, который чаще всего характеризуется емким «ни о чем», вспомнить всю эту, люто неоправданную и неимоверно смешную, ересь и безбашенность в исполнении Янг Ди.
//brodsky