Блог им. Макса Мирончика 19 ноября, 2013 в 14:00,by Максим NightCatt

На Онлайнере опубликовано интервью с тремя, не побоюсь этого слова... нет, побоялся. С тремя людьми, которые очень хотят быть крутыми продюсерами, но по факту у ребят всё грустно. У братанов рвутся пуканы от того, что Макс Корж не достался им, и приходится работать с какими-то Германами, Ланскими и прочими Гюзелями Арабелян.

На самом деле, чтиво пресное и если бы не постоянные упоминания Коржа, то и вовсе внимания недостойное, но. Очень забавно смотреть как все они признают крутость Коржа и меж тем каждый старается ввернуть посыл вида «не, ну, ёпты, да мои артисты тоже соберут Арену с полпинка». :)

Ну и главный панчлайн всего интервью: «И проблема даже не в деньгах, их найти можно, проблема их потом вернуть из работы. Существует целесообразность записывать альбом: зачем продавать папину квартиру, записывать, а дальше что?» Лолвут? Нет, я понимаю, что это поп-музыка, а там вообще все вымороженные, но эта пунч-линия складывает пополам. Что-то я не вспомню особо хитов белорусских, которые были записаны на деньги от проданной папиной квартиры. Если таланта нет, то никакие деньги не помогут. Белорусская эстрада всем своим существованием этот факт подтверждает.

Поп-продюсеры, куда деваться.

  • http://beatcheat.net BeatCheat

    Парень уделал весь белорусский шоубиз, нужно же что-то сказать в своё оправдание)

  • http://rap.ru Лёша Горбаш

    а я правильно понял, что про «папину квартиру» — это про Коржа? или додумываю уже?

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Я тоже так подумал, но писать не стал, потому что не уверен.

  • SAшок

    не про Коржа)

  • SAшок

    в 2009, так называемые, эксперты на хотели даже рецензию писать на творчество Коржа...)

    Читать сегодня все эти базары от деятелей от музыки про Коржа просто смешно.

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Сашок, это другие чуваки. Не experty.by.

  • SAшок

    Там один вроде из Экспертов

    Современная белорусская музыкальная культура — камень преткновения, источник множества споров и обсуждений. Для разговора об этом мы пригласили продюсера Ани Шаркуновой Владимира Кубышкина, генерального директора концертного агентства «Атом Интертеймент» Андрея Алексеева и журналиста, пиарщика и руководителя интернет-проекта Experty.by Дмитрия Безкоровайного.

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    А я и не заметил. Точно он. Еще один фейл.

  • SAшок

    Еще, кстати, среди белорусских музыкальных продюсеров популярно мнение, что Корж тупо попал в струю, и что его личные заслуги минимальны)

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Да они все там какие-то особенные, я отвечаю. У них свой мир и своя атмосфера, где они собирают Арены и продают квартиры, чтобы записать альбом. Я никогда не забуду, когда мне Кузьмин рассказывал про цены на аранжировки у «именитых» минских композиторов — от 3-4х тысяч евро за аранжировку, за текст примерно столько же.

    Воу-воу-воу, простите, где все эти хиты за такие бешеные бабки, я не понял? Где платиновые белорусские артисты, которые рвут Айтюнс?

    Ну если уж ты такой дебил, что не можешь ни музыку сам написать ни текст, то, ладно, покупай, хрен с тобой. Но... минуточку, если вы покупаете всё это дело и у вас всё равно ничего не выходит, то может дело-то не в рынке и слушателях, а в том, что вы — [censored] и даже за бабки не можете собрать по деталям песню, которая станет хитом?

    Но ребята же реально считают себя крутыми чуваками. Они-то знают, че как надо делать, ёба. ;)

  • SAшок

    Дело в том, что вся именитость осталась с советских времен. Ханки-лученки-тихоновичи ни куда не делись. В конце 90х, начале 00х столкнулся с этой системой. Например существовала такса для солисток Финберга и и людей со стороны. 1000$ для солисток и больше для чужих за песню от именного композитора. Но это означало, что автоматом песня ротируется во всех белорусских сми и пр. продвижение. Таким образом вся эстрада имела вид закрытого клуба, так как авторам не из тусовки там ничего не светило. Чтобы стать в Беларуси звездой, нужно было пройти путь: муз. школа — училище Глинки (коледж, что там еще хз) -Консерватория. На стадии поступления в консу все и определялось... А такое развитие творческой личности, по моему, ни к чему хорошему не может привести.

  • aRIen

    давно так не веселили)

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Это офигенно — платить за то, чтобы тебя крутили среди тех, кто тоже платит, чтобы их крутили. Варятся себе в собственном соку и на полном серьёзе считают, что Топлесс — это неебаться хитовая женская команда. Их даже не жалко.

  • SAшок

    Вот — вот. Не жалко ни разу. И я ох как рад, что Корж собрал арену и уделал всю эту гнилую систему. И тем смешнее выглядит критика музыкальных «эстетов — знатоков»...

  • mvv

    «... «Птицы» Алеси, «Периферия» Topless, «Сердце красавицы» Ани Шаркуновой, «Буду с тобой» Афанасьевой, ранние песни Леши Хлестова все знают до сих пор.»© — вот кто знает хотя бы 2 их перечисленных «хитов»? я только птицы помню, и то потому что она разрывала мозг везде где играло радио. но это точно не хит, это выпердок нашей муз индустрии, за который автору должно быть очень стыдно.

    у меня знакомая одна, «поет» в новой герз-бенд. cherrylady вроде называется. выступили 1.5 раза в клубе перед десятком людей, но звезда уже ниипаца.

    стыдно за такую муз индустрию, но ее представителей не жалко

  • http://rap.by Максим Элэм

    «Птицы мои птицы хранят меня пока... Птицы мои птицы летите в облака...»

    «Я мечтаю в столицу полететь белой птицей, полететь за тобой... Пери-пери-пери-пери-периферия...периферия! периферия!»

    «И тогда я буду-буду-буду-буду с тобой, и тогда я буду-буду-буду думать об этом...»

    В общем я знаю. =/

  • SAшок

    Я тоже люблю Шаркунову, только она не любит меня(

  • http://beatcheat.net BeatCheat

    Элем, знаю последнюю, выело мозг)))

  • http://vk.com/imperator_official Zeman

    Mvv, Влад, знакомая это случайно не Инесса, моя одногрупница из Солика, которая поет в Черри Леди??? Кстати, был удивлен, она и разговаривала то голосом хиленького котенка...

  • Смех

    помоему всё намного проще. Корж поёт для беззаботной молодёжи которой жить в кайф, а это практически вся сегодняшняя молодёжь. Солодуха для тёток в норковой шапке которых тоже много. Тётки в шапке в возрасте не активном довольнотаки и не каждая пойдёт на концерт, да и денег отдать надо, а дочка ещё на Коржа просит на билет так, что тут сугубо от аудитории зависит. А молодёжи, что сегодня здесь завтра там попрыгать, круто деньги найдутся. Корж попал в струю это безусловно, он попал в широкую аудиторию, но это не умоляет его заслуг никак это же естественно для поп музыки и что тут обидного нашли? Я Коржа альбом послушал мне поравился сделан отлично, но я слушать не буду его. Понятно что всегода будут выползать финансируемые проекты, но они никогда не будут пользоваться успехом если всё будет так топорно сделано. А Афанасьева крутая

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Почему-то про то, что половину верхней двадцатки самых продаваемых альбомов ежемесячно на протяжении уже, пожалуй, лет 15-ти занимает рэп они тоже не в курсе.

    В принципе, они банально не знаю, как работать с молодёжью и что молодёжь слушает, потому как не может нормальный адекватный человек серьёзно расчитывать, что молодёжь схавает хотя бы одну песню всё тех же Топлессов и прочих товарищей. Их знают только лишь за счет бронебойной ротации. Вот и сидят сейчас мужики и думают, где в этой жизни они свернули не туда и как быть, если ты не шаришь, как подкатить к молодёжи.

  • aleksei Demlee

    продать квартиру чтобы записать хит?!!?!?! )) не, не, лучше реп петь. Улыбнуло: — Что мешает другим нашим артистам собирать арены, как Макс Корж?

    Андрей: Нет желания.

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Ну так да, хоть завтра соберут, ёпт. Просто желания нет.

  • mvv

    2Zeman: именно она))) она то и разговаривать толком не может, а тут ПЕВИЦАААА))))

  • SAшок

    На пути к арене не мешало бы нашим зоркам повкалывать как Корж. Выходные — рашка и пр. ближнее зарубежье, перелеты, переезды. Будние на студии в Минске до 3х ночи.

    У большинства же наших топлесов-шаркуновых, — дайте бюджет на песню, продайте хит, а я рот на сцене открою... Ну или не открою, как на Евровидении. Вот наш про-уровень.)

  • SAшок
  • KritikovNet

    Ржачно было то, что они говорили о том, что их артисты могли бы собрать Минск — Арену, но оно им мол не нужно. Ну да, с пол тычка.

  • LyaPRO

    Белорусская эстрада — это гр-ё-банный стыд. Все артисты вылезли за счёт своих жидо-массонских связей.

    (несочтитеза антисиметизм;)).таланта ноль. продюссеры старпёры ,выращенные на совковой попсе и роке.О чём речь, для них рэп это непонятная музыка. БТ и прочую теле-xy-е — раггу смотреть могу не более 10 сек., потому-что начинает тошнить, от всего что твориться на сцене в РБ. Вот пацан поднялся на своём творчестве, им и завидно.

  • zany

    я тут пазнавата, канешне, і тым не менш.

    Бескаравайны, канешне, ніякі не прадзюсар, а журналіст і, сапраўды, «эксперт.бай». пераглядзеў усё інтэрв'ю яшчэ раз — чувак адзіны з трох кажа адэкватныя рэчы і цісне на тое, што справа не ў бабле, а ў таленце. і што Корж папулярны, таму што папрацаваў, а канкурэнцыю яму на такім узроўні ніхто пакуль скласці не здольны.

    дарэмна, карацей, Бескаравайнага ў агульную кашу змяшалі.