Авторское мнение не всегда может совпадать с вашим. Смиритесь или обоснуйте свое мнение.
Аудио 13 февраля, 2010 в 1:57, by Максим NightCatt

Fors

Суровый взгляд, масса приглашённых звёзд, «с тринадцати в игре», тяжёлый реп, «этот альбом писал на сессии вместо учёбы» (ну еще бы, ведь реп — это хасол).

Альбом сей, само собой, должен вызвать интерес и не опубликовать его было бы ошибкой, но... друзья, объясните, а что здесь интересного? Вот серьёзно. Без истерик и смеха, чем и кому этот реп интересен? Давайте только по фактам, без скандалов. Хоть какого-то более-менее мощного\хитового трека нет и в помине. Харизма отсутствует как класс. Тексты чуть ли не все о том, почему все вокруг suck, а автор — нет. Вам не надоело слушать об этом в тысячный раз? При этом, самого автора приглашённые гости просто закапывают в грунт. Но это пустой разговор, судя по всему. :\ Слушайте.


1.Вступление уч. DJ Samoa (Чёрно-Белые) (муз. Salee)
2.Театр Теней уч. DaRomio (муз. DaRomio)
3.За Чистый Рэп уч. Salee, Con Brio и Alastor (Creo Impera) (муз. Salee)
4.Разгон #1 (Vulfer)
5.Держим Марку уч. M.I.N.S.K. и Salee (муз. Микки Милк и Salee)
6.Скит от Плеяды (муз. DJ Azz)
7.Клик Клак уч. Плеяда (муз. Soul Kind)
8.Проверено Годами уч. Murovei (Slozhnie) (муз. Salee)
9.Разгон #2 (Bumble Bee, D.U.F.U., Groul, Al 9Life, Socol, Inteam, Low Kick)
10.Интернет (Salee) (муз. Salee)
11.Обоймы уч. База 8.5 (муз. Soul Kind)
12.Через Микрофон уч. Sunshine (База 8.5) (муз. Murovei)
13.Пуск уч. Маклай (муз. Salee)
14.Разгон #3 (Vulfer, Эмио Афишл, Типа, D.U.F.U., Groul)
15.Пережитки Памяти уч. Inteam (Alltypes) (муз. Salee)
16.Я Хотел Бы Знать уч. Murovei (Slozhnie) и DJ Panz (муз. Murovei)
17.Копай Глубже уч. DJ Samoa (Чёрно-Белые) (муз. Soul Kind)
18.Лавина Рифм уч. Типа (Alltypes) (муз. Salee)
19.Давай Сыграем (муз. DaRomio)
20.Холодные Дожди уч. Vulfer, Micky Milk (муз. Микки Милк)
21.Гаснут Огни уч. Micky Milk и Шима (Плеяда) (муз. Микки Милк)
22.Пустая Пепельница уч. Американ Дримм, 7ён, Питон (муз. Soul Kind)
23.Blaq Physics уч. Al 9 Life (Metaphysics) (муз. Aznob)
24.Видит Бог уч. Salee (муз. Salee)
25.Отступление (муз. Soul Kind)

Скачать (140 Mb)

P.S. А вот некоторые биты понравились, но только парочка.

83 комментария 
13 февраля, 2010 в 2:03 #

Это наверное сборка, просто чисто случайно так совпало что на каждом треке фит с Форсом:)))))))

13 февраля, 2010 в 12:22 #

автор новости ошибся, перейдя на личности

нужно было оценивать альбом в целом

так как он(альбом) как раз таки и получился сильным, так как содержит кучу крутых треков:

За Чистый Рэп

Проверенно Годами

Обоймы

Через Микрофон

Я Хотел Бы Знать

Гаснут Огни

Видит Бог

эти треки порвали е*ла куче народу

13 февраля, 2010 в 12:26 #

Ай, Гроул. Ну куда я тут перешёл? Дорогу я перехожу, а не на личности. Просил же, скажите нормально, обоснованно. Порвали ё*бла, крутые треки. Что в них крутого? А даже если и так, то заслуга это не Форса, а гостей или битмейкеров. Вот, пожалуйста, объясни мне толково, где я неправ?

13 февраля, 2010 в 15:01 #

Ты не прав воооооон там вверху и тут внизу xD

13 февраля, 2010 в 15:01 #

Мы с Гроулом уже обсудили. :)

G-Genius:
13 февраля, 2010 в 15:15 #

ну, харизма, я полагаю, у Форса есть) техника присутствует, весьма интересная, прикалывают очень паузы своеобразные в концах-началах строк и заполнение их бэками.

гаснут огни, например, весьма хитово) а вот участники базы 8.5 некоторые жестко просерают бит)

LM:
13 февраля, 2010 в 21:44 #

Мне понравился «Держим Марку уч. M.I.N.S.K. и Salee (муз. Микки Милк и Salee)»

Шопен очень в тему :))))

Олег ТТ:
14 февраля, 2010 в 3:12 #

Бля, скажу чесно. Хотя я ненавижу Рэп (по своим личным причинам и из-за некоторых людей, что его делают) мне понравились треки ВРС. С Криплом отличный получился. Правда Он там че-то не особо так постарался.

Скажу одно. Срать на то нравятся ли треки слушателю или нет. Если бы все думали бы о том как понравиться ему, писались бы с Киркоровым, Димой еБланом (блин, буквы попутал) и Сергеем Зверевым и носили бы женские туфли на каблуке.

Есть один такой фильм, «Продавец» называется, и там был диджей. Когда его просили что-то включить он игнорировал просьбу и на зло с улыбкой включал то, что ему нравится, после чего произносил:"Они попытаются заставить тебя подчиниться им, но настоящий ди джей никогда не позволит взять над собой верх". Так вот — не прогибайте творчество под слушателя, а делайте то, что хотелось бы вам. В другом случае все это на хер не нужно будет тем, кто действительно разбирается в Рэпе.

Форс:
15 февраля, 2010 в 15:13 #

))))))///ой бля, рэпперы вы.........

ТТ прав!

sakoL1jke:
15 февраля, 2010 в 21:08 #

ой, как я не люблю исполнителей, которые не умеют адекватно воспринимать критику(

зачем делать вообще?

15 февраля, 2010 в 21:09 #

Саколик, я хотел масштабно так выссказаться на эту тему (критики, мнений, недовольств), но в другой раз, видимо.

sakoL1jke:
15 февраля, 2010 в 21:19 #

будем ждать)))

олег:
15 февраля, 2010 в 21:53 #

крутой релиз! я бы даже сказал охуенный))))

ну дапустим мне охуенно втыкнуло, а видя как некоторые из этих трэков качают публику, у автора язык не имел право такое писать.

а как обычно для рэп.бай это уже не критика а пи*дабольство.

15 февраля, 2010 в 21:55 #

Ну конечно, нам не нравится, значит мы идиоты. Разумеется. Это отличный ответ.

sakoL1jke:
15 февраля, 2010 в 22:02 #

олег:всегда задавался вопросом: «что ты тут сидишь тогда???» Какую публику???

На белорусские рэп-мероприятия ходят 60 человек, 45 из которых друзья по «вконтакте» исполнителя, остальные 15 это те кому флаер бесплатно достался, и надо сходить потому что толкового ничего вообще нет. Можешь дальше втирать про крутую публику и крутых МС, и как они качают. Только походу эта публика и готова слушать «неадекватных исполнителей» которые внутри считают себя богами в белорусском рэпе, но бояться сказать, потому что «андеграунд туса» не поймет как это так..........

В этой стране даже концерт Карандаша отменили, вот и думай какая тут публику и уровень развития музыки......

олег:
15 февраля, 2010 в 22:26 #

сакол, у меня складывается ощущение, что ты живешь в смолевичах и ходишь туда посещать рэп концерты.

я сейчас не вспомню ни одного концерта, где выступили хотя бы блэк пи, где было меньше 150 человек. И это всегда снос головы у людей стоящих возле сцены.(да-да, они есть, их много и им нравится)

Как говориться на вкус и цвет. нравится Карандаш — уважай и слушай карандаша.(мне лично никак.)

А на вопрос чего я здесь сижу раз мне не нравится? отвечу — посмотри все темы этого сайта и найди хотя бы один мой пост, где я высказывал «критику» другим исполнителям??? 70 процентов релизов на этом сайте, после прослушивания первых двух трэков я вырубал и удалял альбомы не дослушав до конца, но я не имею права назвать это говном или кричать «Как это может нравиться???». если кому-то нравится, значит уже релиз достойный хотя бы для кого-то. а написав под новостью вашу эту типо «критику» у людей могло бы и пропасть желание качать этот альбом!! а это уже неправильно, если я смело могу сказать, что хотя бы 300-400 слушателям рэпа в нашей стране он понравится. я думаю что их гораздо больше даже. Тогда зачем это делать? зачем опубликовывать этот релиз на сайте, админы которого жестко поливают его «критикой»??

Поэтому это пи*дабольство а не критика.

И не надо теперь с сарказмом говорить про то что вам не нравится и вы идиоты. Вы не правы. И я это объяснил абсолютно нормально.

15 февраля, 2010 в 22:31 #

Олег, у меня вот никакого желания вступать в дискуссии нет сейчас. Короче, ты прав, сиди и гордись этим. А когда надоест гордиться, то прочитай копирайт и успокойся. Это наш личный сайт, личный проект. И мы высказываем здесь СВОЁ мнение. Как хотим и когда хотим. Не нравится? Не читай, не заходи, сиди на братинфо.

Давайте все сейчас сядем и обосрёмся от того, какой это крутой альбом на самом деле-то.

15 февраля, 2010 в 22:34 #

назвать это говном или кричать «Как это может нравиться???»

я видимо не внимательно читаю, где кто так писал ?

вам обьяснили, чем этот альбом плох, а вы вместо того чтобы рассказать чем он хорош, начинаете скандалить

так обьясните, а то знаете, у нас и глаз замылиться может. обьясните, только порадуемся за белорусский рэп

15 февраля, 2010 в 22:39 #

Мне это все напоминает вечный спор железо vs софт. В одном месту проблему решили запрщением обсуждения этой темы:)

15 февраля, 2010 в 22:57 #

Предлагаю вверху сделать что-то типо баннера : «Это личный проект». А то не всем доходит)))

16 февраля, 2010 в 0:34 #

Не поможет:)

Grant:
16 февраля, 2010 в 1:38 #

Сколько людей столько мнений=)

Мне понравились трэки:

Лавина рифм

Гаснут Огни

Видит Бог

Раньше не слушал Blaq P., но послушал и неплохо делают своё дело. Ну это сугубо моё мнение=)

олег:
16 февраля, 2010 в 14:56 #

что вы так накинулись все??))))

я понял — личный сайт. вопросов нет.

17 февраля, 2010 в 23:08 #

Хороший альбом. Впрочем, и не сомневался в парнях.

Олег ТТ:
22 февраля, 2010 в 11:51 #

Всё спорите...

Есть у меня кое че о концертах.

О нашей группе наверное вообще никто не знает, но на выступление пришло около тех же 150 человек. О блэк Пи знают больше (намного) и пришло 150 голов? Не поверю

Форс:
22 февраля, 2010 в 12:51 #

делайте рэп и не ебите друг другу мозги...

личный сайт...

)))))

и слушайте Ди Масту.......

Філ Мі:
22 февраля, 2010 в 14:39 #

Ты там тоже давай, это, делай рэп. Улічный боец херов.

С фоткі ржал. Суровый студент. Маме свою музыку покажі, воен)))))

sakoL1jke:
22 февраля, 2010 в 20:57 #

Форс:а можно мы не будем слушать Ди Масту?

Олег ТТ:
23 февраля, 2010 в 12:12 #

Я лучше Яна Тьесена послушаю. Кстати, ахуенные композиции ахуенного композитора.

Aznob:
24 февраля, 2010 в 2:50 #

когда нечего сказать, то разговор ни о чем, жаль что афтар так гнило рецензию написал

форс:
17 апреля, 2010 в 12:11 #

фил ми.........рэп я делаю, и, уверен, что он нравится людям. пусть не всем...и мне похуй на тебя..........почему бля не ты занимал первые места на фестивалях в рб и россии.........почему бля не ты попал на Rap Music?..почему не ты выступаешь на разогреве у российских чуваков? почему не твои клипы крутят по телеку? почему не твои альбомы вызывают интерес у слушателей.........???...........почему ты вообще пиздишь тут, если сам ничего из себя не представляешь???

скинь ка свою фотку мне на ящик, красавец ты бля...

причём тут мама???

у меня давно уже своя семья........так что не еби мозг...

ооооооооохх, заебись так оторваться...давно не писал в сети всякие гадости))

а ди масту всё таки слушайте...он звезда!

17 апреля, 2010 в 15:57 #

форс: ты только один прикол знаешь???

или тебя ди маста попросил его рассказывать на каждом углу?

форс:
19 апреля, 2010 в 10:35 #

нет, ещё один знаю...можете Стима послушать........

а вообще, я ведь пиар менеджер Ди Масты...вот и рекламирую его...

Vitalik:
19 апреля, 2010 в 13:19 #

Отличный релиз.блядь,рэп.бай надо переименовать в хейтер.бай

если уже взялись вывешивать релизы,то заебыли вы так грубо писать,как у Блэки ,так и тут.не нравится такой рэп?ну ок,ну кому то же он нравится,так что так писать нельзя.уважать надо хотя бы...

19 апреля, 2010 в 13:23 #

Ну а разве это не мнение? :) Оно не имеет права на существование?

не нравится такой рэп?ну ок,ну кому то же он нравится,так что так писать нельзя.

не нравится такой рэр.бай?ну ок,ну кому то же он нравится,так что так писать нельзя.

Vitalik:
19 апреля, 2010 в 13:25 #

но твоё мнение должно быть не в рецензии альбома,хейтер

19 апреля, 2010 в 13:26 #

Это почему же, фанат? :)

Vitalik:
19 апреля, 2010 в 13:33 #

мне жаль если ты не понимаешь

19 апреля, 2010 в 13:34 #

Мне тоже жаль, а могли бы побеседовать. Звони, если что.

19 апреля, 2010 в 13:55 #

форс: быть бы тебе стимом, клоун))

а вообще твои дети разочаруются узна, что у папы нет чувства юмора

Grant:
20 апреля, 2010 в 0:08 #

ребята...рэп рэпом но не переходите на личности, упоминая мать, детей...глупо как-то...

20 апреля, 2010 в 18:15 #

да, прошу прошения за последнюю фразу...

BlackyBlack:
21 апреля, 2010 в 20:26 #

Альбом понравился,как в принципе и всё твоё творчество ,Вадим)Когда замочим это дело?)

форс:
3 мая, 2010 в 9:25 #

))).............молодцы вы

Форс:
14 мая, 2010 в 10:29 #

Суровый взгляд, масса приглашённых звёзд, «с тринадцати в игре», тяжёлый реп, «этот альбом писал на сессии вместо учёбы» (ну еще бы, ведь реп — это хасол).

только сейчас обратил внимание на то, что в скобках написано...Ржал как псих...Могу сказать смело: «Автор, ты ебанутый гопник!!!» Причём там хасол, критин? То, что с 13 в игре, и то, что на сессии писал альбом это ХАСОЛ?

работай над собой, если пишешь такие отзывы и держишь такой сайт...и хоть немножко научись понимать все плюсы и минусы, и различать их...

мира!

14 мая, 2010 в 10:33 #

Поднимите мне веки...

14 мая, 2010 в 11:29 #

Форс:

лучше бы ты все таки сессию сдавал, а не альбом писал)

14 мая, 2010 в 13:35 #

Форс, это с тебя хочется ржать)))

Slim C.:
14 мая, 2010 в 22:21 #

«То, что с 13 в игре, и то, что на сессии писал альбом это ХАСОЛ?»

У парня с чувством юмора определенно дикие косяки какие-то)))))))))

Aznob:
14 мая, 2010 в 22:54 #

причем тут чувство юмора, о чем вы,с гнилого базара нет желания смеяться, скорее с вас клоунов, спустил бы вас клонов со склонов\\\\\\\\\\\

15 мая, 2010 в 0:08 #

Aznob:

оу, в телевизор с такими рифмами)

Justin:
15 мая, 2010 в 12:55 #

мдаа, сайт как держали ебланы так и держат,которые о своих пишут лишь хорошие отзывы, несмотря на то что гавно, а остальных лишь бы засрать

для своего мнения вообще-то существуют комментарии а не новость об альбоме

форс респект, кто-то делает вещи, а кто-то просто пиздит с завистью в интернете

Саня Битчит, и ты смотрю поддерживаешь каких-то дурачков) неужели не видишь что эти пиздаболы не правы?) или если они твои знакомые то в любом случае правы?)

15 мая, 2010 в 12:58 #

Всем срочно умереть от зависти к крутым мп3-файлам в интернете. Это приказ!

Justin:
15 мая, 2010 в 13:00 #

кстати я не могу понять, если владельцам сайта не нравятся альбомы,нахрена тогда их выкладывать?)это ж личный проект))тогда зачем на сайте то что не нравится лично владельцам?)это лишь показывает что сайт гора говна, помойка)

15 мая, 2010 в 13:02 #

Очень смахивает на активное самоубеждение. :) Джастин, wake up, the matrix has you.

Justin:
15 мая, 2010 в 13:06 #

это смахивает лишь на объективную критику вашего отношения к проектам, которые вы создаёте для людей

Вам сделали правильное замечание, что так не относятся к новостям, а вы лишь засираете в комментах того, кто сделал замечание, сколько вам лет вообще, что вы так относитесь и не умеете воспринимать нормально замечания и критику в вашу сторону, пытаясь в этом же обвинить авторов?

15 мая, 2010 в 13:07 #

Позвони мне, поговорим.

Justin:
15 мая, 2010 в 13:09 #

напиши мне сюда vkontakte.ru/justin_g, оставлю номер позвонишь сам

15 мая, 2010 в 13:12 #

Мне-то это зачем? :) Из нас двоих ты что-то пытаешься сейчас доказать. Это смахивает на анекдот:

— Сынок, иди спать, уже поздно.

— Мама! В Интернете кто-то неправ! Я должен ему всё объяснить!

Расслабься и дыши полной грудью, а все эти разборки в интернете — это для детей.

Justin:
15 мая, 2010 в 13:17 #

А вы в новости ничего доказать не пытались? можете позвонили бы автору альбома и пытались доказать ему? это точно такая же ситуацию, вы критикуете,именно в интернете,а не где-либо ещё,считая это нормой,вас критикует точно там же и вы начинаете спрыгивать как дети, позвони поговорим,а хули ж вы сами то не позвонили? это одинаковые ситуации, и мне жаль вас, если вы этого не понимаете, на других пиздят, а бревно в своём глазу не замечают как говорится

PS забавно было читать на другом проекте что Young Zee тусовался с D12)как бы было совсем наоборот всё) так писали о нём,как будто вообще первый раз увидели его имя,не зная насколько он интересный рэпер с насколько интересным стилем, в отличие от Ша

так что относитесь лучше вы проще и не пиздите в интернете, наезжая потом, что в ответ пиздят на вас, желаю наконец повзрослеть и не заниматься детской хуйнёй в песочнице, детишки

15 мая, 2010 в 13:19 #

Ты очень много знаешь о рэпе, я понял тебя. Я пойду попрыгаю, спрыгну.

Ну вот зачем ты это пишешь? Всё равно ведь не заденешь меня. :) Я пью Vitrum Superstress (реклама проплачена).

Justin:
15 мая, 2010 в 13:23 #

задевать я никого не пытался, лишь показывая, при чём не только тебе но и посетителям, что вы просто интернет-пиздюки, которые считают что правы, и считают без основания, а так, просто пиздануть, ничем не подкрепить свои слова, за базар не ответить, не извиниться, ничего, а потом спрыгнуть мол наш сайт и поэтому мы правы, а вы все гавно и ваши мнения ничего не стоят, и именно такое отношение и делает ваши проекты детской песочницей, где какие-то «дядьки» просто пытаются хоть где-то казаться умными и правильными типами, разбирающимися в музыке

15 мая, 2010 в 13:24 #

Ты вновь прав, товарищ. Напиши книгу, судя по объёму твоих излияний, тебе это легко дастся. :)

Пойду, поинтернет-пиздючу где-ньть, ведь интернет — это хасол.

Justin:
15 мая, 2010 в 13:26 #

ну тебе суждено интернет-пиздючить,на более зрелые вещи наверное ни хватает ни ума ни умений)так что удачи)

15 мая, 2010 в 13:26 #

Ах, еще, товарищ, почитай вот это — en.wikipedia.org/wiki/Young_Zee

А потом доказывай мне, что знаешь больше.

Justin:
15 мая, 2010 в 13:31 #

я всё это читал, при чём уже очень давно) скажу тебе больше, я читал не только википедию, у меня очень много неизданных вещей Zee,которые тяжеловато найти в интернете даже,я знаю о бифе Outsidaz c Эминемом

плюс что ты этой викой доказать хотел?там написано что Zee тусовался с D12?)))у тебя наверное знания английского не очень)

Justin:
15 мая, 2010 в 13:32 #

скорее D12 тусовались с Outsidaz,приезжая к ним в Нью-Джерси

15 мая, 2010 в 13:33 #

@Максим Nightcat,

все пацан, ты попал!! жди дисса от меня!!!

15 мая, 2010 в 13:36 #

Ты очень много знаешь обо мне и моём английском, я смотрю. :)

Слушай, нет, ну я подозревал, что такие как ты где-то водятся, но еще ни разу не натыкался на них. Ты особенный вид. И тебе жить с этим. =(

А знаешь в чём вообще основная, базисная составляющего этой нашей переписки? У нас просто мнения полярные. Вот и всё. И пока ты не поймёшь одну простую вещь, это не прекратится. А вещь такая: люди разные и взгляды у них часто расходятся. Можно хоть обосраться, пытаясь доказать, что кто-то неправ, но зачем это нужно? Мне вот... не нужно. :)

Justin:
15 мая, 2010 в 13:38 #

если бы тебе было не нужно, ты бы здесь не сидел с пеной у рта, пытаясь что-то доказать)вот оно, противоречие дела со словами)

15 мая, 2010 в 13:39 #

Justin за идею борется)

15 мая, 2010 в 13:39 #

Если я скажу, что сейчас я сижу в кафе с ноутбуком и пью чай, это будет значить, что я тебе снова что-то доказываю? :) С тобой бесполезно говорить, ведь ты всегда прав.

Justin:
15 мая, 2010 в 13:44 #

если бы не пытался ничего доказать, ты бы просто не отвечал на мои сообщения)

15 мая, 2010 в 13:45 #

Нет-Максим-не-отвечай-на-его-сообщения-нет-нет-нет-----я-не-могу-удер----жать---ся...

Артем:
15 мая, 2010 в 14:22 #

Не так страшен материал, как комментарии к нему. Альбом не слушал, но почитав что здесь пишут сделал вывод — этого делать не стоит.

djam:
15 мая, 2010 в 18:28 #

какая жесть тут)

15 мая, 2010 в 22:05 #

))) ахах

15 мая, 2010 в 22:49 #

По-моему, люди просто не хотят смириться с одной вещью: если они что-то сделали и им вроде это нравится, то их работа должна обязательно понравится и другим. Автор считает себя гением, ведь он сделал, например, альбом, ооо это ж надо альбом (Как говорил Mr.Freeman: «Я — Дартаньян, вы все говно»), а получается, что все его работу считают говном.

Если не понравился продукт, то не слушатель в этом виноват, а виноват создатель этого самого продукта, который не смог умело донести до слушателя то, что хотел.

Я думаю, из-за этого и появились такие понятия как «андерграунд музыка» и «музыка для определённого круга людей». Многие просто прячутся за этими понятиями, назвав, например, альбом который никто не оценил андерграудовой музыкой, тем самым хоть как-то подбодрив себя.

Я это всё к чему...Пишите музыку, адекватно реагируйте на критику, делайте выводы из этой критики — тогда вы будете расти, развиваться, а если постоянно находится в коконе под названием «Я — Дартаньян, вы все говно», то останетесь там, где и стоите. И самое главное не надо никому навязывать свой продукт, слушатель сам решит, что ему слушать, а что нет.

И в заключение ещё такое высказывание хорошее, точно не помню как оно звучит, но что-то вроде этого: если художник гордится своим творением, то оно бездарно, если он считает, что оно ужасно — он гений.

Justin:
16 мая, 2010 в 9:23 #

BeatCheat

как бы это всё понятно, тут разговор о другом, что владельцы сайта куски говна и тоже не могут воспринимать критику о своей работе с сайтом) я знаю как минимум процентов 90 из своих знакомых всех, кому данный продукт понравился)

«И самое главное не надо никому навязывать свой продукт, слушатель сам решит, что ему слушать, а что нет»

и это верно, потому что также не стоит сразу в новости, пресс-релизе так сказать брать и засирать чей-то альбом, слушатель сам послушает и определиться гавно альбом или нет

16 мая, 2010 в 9:55 #

Justin, знакомые всегда поддержат своего друга, это всё солидарность, даже если музыка их не впечатлила))) Поэтому ты и пишешь, что 90% альбом понравился)))

Насчёт комментов в релизе: автор поста подчеркнул моменты, которые не стоит выносить на публику, Форс должен сказать за это ещё спасибо. Кому какая разница во сколько ты начал писать свой альбом и что ты не учился, а писал его? Всем насрать, нам важет результат.

Justin:
16 мая, 2010 в 10:00 #

BeatCheat

поэтомоу и ты поддерживаешь этих своих знакомых владельцев) хотя если разобраться ты поймёшь что они поступают не очень красиво,требуя чтобы так не поступали по отношению к ним же, критикуя их работу на сайте, и кстати не такие уж мои знакомые и знакомые форсу) они просто слушатели рэпа)

и с чего взял автор поста что те темы нельзя выносить на публику?)с каких это пор именно какой-то интернет-задрот-автор постов может решать что выносить а что нет?)))это личное дело отдельно взятого автора,и если автору не нравится,То не слушай,поместил новость и всё,забыл,а то что на этом сайте выкладываются новости,которые владельцам ну никак не нравятся,это лишь показывает что сайт сделан для народа,и не стоит оправдываться что это личный сайт и делаете что хотите, и каждый слушатель сам решит нравится ему или нет,не стоит навязывать своё мнение,отпугивая от релиза такими словам слушателя

16 мая, 2010 в 10:49 #

ты меня не понял)))

16 мая, 2010 в 10:59 #

Justin:

из тех, кто хоть как-то относится к сайту вживую видел только ndrju. Автор поста, как я понимаю, не он, интересно почему я тогда поддерживаю автора??

Монтаж отопление, и системы теплый пол , обслуживание компьютерных сетей вопросы на сайте минск . , Взыскание долгов минск.