Аудио 30 июля, 2013 в 21:00,by Максим Элэм

zemankvadrat

Премьера на репбай. В свой 25-ый день рождения Zeman выпускает свой четвертый по счету сольник.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ХИП-ХОП! Я рад, что могу сказать это здесь и сейчас. Когда-то мы с моим другом, как ДВА КАПИТАНА пытались управлять одним кораблём. Мы успели побывать В СПИСКАХ запрещённых и приглашенных, в радиоэфире и в наушниках людей, которые даже не догадывались о том, кто мы такие, и никогда не слышали наших настоящих имён. Теперь я скорее одинокий ВОЛК, чем командный игрок, но то, что я уяснил тогда, останется во мне НАВСЕГДА. Именно поэтому даже когда перед моими глазами отчетливо вырисовывается ХРОНИКА ПАДЕНИЯ уличной культуры, я все равно надеюсь на лучшее. Забавно осознавать, что к XXV годам мы УЖЕ НЕ ТЕ, НО ВСЁ ТЕ ЖЕ, что и были, в том, что касается желания не изменяя себе хотя бы чуточку изменить мир к лучшему. Для нас нет и никогда не было первых и последних, а значит важно помнить, что ГИМН АУТСАЙДЕРА — это тоже гимн, боевой клич обычных людей, незамысловатых, как ХМЕЛЬ, СОЛОД И ВОДА. И пока наши ОВЦЫ ЦЕЛЫ мы пишем свои песни для них, ведь ЗАКОУЛКИ, по которым ведет нас ЛИНИЯ ЖИЗНИ до боли похожи на те трущобы, в которых выросли они. Часто границы наших районов становятся похожи на МЯГКИЕ СТЕНЫ палаты психиатрической больницы, в которой медленно и верно угасает еще ОДНА ЖИЗНЬ. Именно в этот момент возможность высказаться под ломанный бит и старый семпл становится спасительной шлюпкой в холодном океане рутины. ЭТО ВСЁ, что есть у нас сегодня. Более того, музыка и КВАДРАТ из четырех строчек — это всё, что останется с нами до последней минуты.


1.Я люблю тебя, Хип-Хоп!
2.2 капитана (п.у. Stans)
3.В списках
4.Волк
5.Навсегда (п.у. Maxie Flow, Лёшка Бруссет)
6.Хроника падения
7.XXV
8.Уже не те, но все те же
9.Гимн аутсайдера
10.Хмель, солод и вода
11.Овцы целы
12.Закоулки
13.Линия жизни
14.Мягкие стены
15.Одна жизнь
16.Это всё (п.у. Maxie Flow)

Шестнадцать треков, три из которых совместные. На фитах Плюшевые Мишки и Стэнс. Над альбомом работал уже привычный состав битмейкеров — 26 Beats (ex- X-Rate), Гасто (Мастера Стволов), Витя Грубиян (КГ) и участники объединения Space Bound Beats Спэйсмэн и Максим Элэм. Графическим оформлением занялись товарищи из КОНТРАРТ. Помимо обложки и задника в архиве можно найти занимательный буклет, содержащий забавные иллюстрации и текста песен.

«Квадрат» — первый релиз Zeman'a, который записан и сведен вне стен студии UnderGold Records. Новый альбом обязан своим звучанием студии Nestanda Records и её звукорежиссерам — Протону и KamaZ'у. Смена «рабочего места» пошла Земану только на пользу. Альбом звучит заметно приятнее.





Скачать (132 mb)

Zeman — XXV (муз. Витя Грубиян) (8 mb)
Zeman — Мягкие стены (муз. Максим Элэм) (6 mb)
Zeman — В списках (муз. Спэйсмэн) (7 mb)
Zeman — Я люблю тебя, Хип-Хоп! (муз. SP Kava) (6 mb)
Zeman — Это всё п.у. Maxie Flow (муз. Витя Грубиян) (10 mb)

P.S. От лица репбай поздравляю Егора с юбилеем!

  • mvv

    отлично!!

  • Stans

    Вот это круто)

  • http://vk.com/b_gosh.public B-GOSH

    Как всегда! Отличный пресс-релиз и оформление альбома! Сейчас заценим и содержимое!

  • mvv

    отличное содержимое! выше всех ожиданий! Егор молодец! поздравляю!

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Понравились биты 13 и 15.

  • Specialist

    Это всё — вкатил трек!

  • Takuro

    пока прослушал половину

    чему вы все так восхищаетесь?

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Всегда к Егору относился спокойно, почему-то при этом думая, что он меня старше, но за все время его творческой деятельности ни одной песни у меня плеере не осело. И с этим альбомом аналогично. Я тоже не понимаю восторгов, хотя понимаю другое — почему от меня это так далеко. Видимо, потому что жизнь Егора очень отличается от моей и для себя я редко могу найти в его треках что-то к чему i could relate to.

    Этот альбом я прослушал наполовину — по половине каждой песни, кроме двух, которые прослушал полностью из-за понравившихся битов. И в этой половине альбома я не услышал ничего нового или интересного, чего бы Зэман не говорил раньше. Зэман ходит по кругу и каждый новый альбом — это лишь смена обложки.

    К слову, обложка сразу же напомнила это

    Куб :)

  • Takuro

    Да дело-то не в тексте даже. Текст понятный, со смыслом, легко заходит.

    Улицы, за жизнь, антигламур...

    Но мне, например, не нравится надрывный голос — напрягает. Некоторые фанеры невозможно слушать — басс играет одни ноты — семпл другие. Лупы примитивные.

    Чужие припевы заменяют недостаток способностей создать яркий припев? Впечатление такое, что положили бит на чужую песню, оставили припев и сочинили куплет-речитатив. Песня про пиво я понимаю, что это по-приколу, но мля что за частушки!

    Рифмы простые, бывают даже глагол-глагол.

    Мне реально понравилась песня Бырло! Вот это было круто. И припев, и запал, и тема.

    Но остальное в альбоме было серым. тут есть что выделить по отдельным трекам, конечно, но в общем переслушивать я бы это не стал.

  • http://rap.by Максим Элэм

    Лично мне никогда не нравились биты Гасто. Но у 26-ого с басом полный провал.

  • SAшок

    Песни Зэмана никогда не воспринимал с первого раза... Как мне кажется, это одно из важных отличий авторского творчества от поп-сурогатов. Еще заметил, что многие слушают любое музло как попсу, в моем понимании, музыку для тела. И в рэпе таких ценителей хватает) Зёма им противопоказан.

    ... По поводу альбома, рассмакую, отпишусь...

  • SAшок

    И да, традиционно, обложка не нравится) шрифт внутри вообще — ад! Когда в очередной раз у Зэмана выходит альбом, хочется выключить его (Зэмана), на пару суток и сделать все как положено...

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Сашок, ну что ты выдумаешь. :) Слушать «музло как попсу», слушать музло как фолк, слушать музло как блек-метал. Музыка есть музыка, она либо нравится, либо нет.

  • шчо

    Saшок, как положено-это по канонам дизайна?) шрифт и облога для Зэмана-не дизайн, как и Зэман не рэп,каким его представляют)так шо споко.все там красиво)

  • шчо

    Максим NightCatt, совпадение мыслей при рисовании шрифтов для облоги-это вероятность маленькая,но она свершилась!) наверное,и те и другие художники думали о смысле слов «куб» и «квадрат», поэтому,логично,что шрифты состоят из геометрии. насчет лирики. возможно,Зэман об одном и том же постоянно, зато его рэп не галимый набор сюрреалистичных фраз под окуенный наваленый аккомпанемент наваленых дружбанов или пушек там не хватает? рэп ведь бырло, все ж сказано было)к слову,переведите тесты паблик энеми или оникс.

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Шчо, картинку для Куба я сделал минуты за 3 с половиной четыре года назад, когда надо было срочно опубликовать этот сингл, а обложки не было. Просто это реально самое банальное, что приходит в голову, если надо сделать что-то «под пиксель-арт».

    Касательно текстов — это всё ясно, все у кого больше 3-х альбомов читают об одном и том же всю оставшуюся жизнь и крайне редко радуют чем-то оригинальным. Просто жалко, что Зэман никак не развивается. Из года в год это всё тот же ОК-уровень песен и одна колея тематик. Я жду перед каждым его новым релизом, что там будет что-то мегакрутое, но как-то не фортит до сих пор.

  • SAшок

    По канонам жанра. Я на 100 процентов уверен, что все зэмановские обложки (основную часть которых делал я) не выполняют своей главной роли.

  • aRien

    чето с кошаком я как бы совсем солидарен, эти мысли меня посещали еще после бырла)

  • Maxie Flow

    Сашок, какая основная роль обложки? Искренне интересуюсь!

    С теми кто пишет что нет развития категорически не согласен — рост на лицо начиная от манеры исполнения заканчивая тем что появилось разнообразие идей и тематик а не только рэп о рэпе мускуле и котах улиц. Выросло и качество звука т.е. по всем критериям прогресс. А то что Зэм имеет свой стиль и несет определенный посыл годами — это только достойно уважения!!!

  • http://vk.com/dj_deluxe DJ deluXe

    Да! Давайте больше сравнений по качеству)

  • Егорка

    А «have phun» в зип архиве — это из серии «чужие не поймут»?)

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Егорка, по секрету: оно в каждом архиве. :)

  • SAшок

    Обложка, как и любая упаковка, должна любыми доступными средствами настраивать потребителя на то, что внутри. Что касается творчества Зэмана, к которому я отношусь с огромной любовью, в моем видении должно быть преподнесено по-другому. Я понимаю стремление Егора к минимализму и символичности... Но как человек, находящийся по ту сторону кулис, и в силу профессии умеющий обстрагироваться от своих предпочтений, уверен, что оформление должно быть более многогранно и глубже. Как, впрочем, и сами темы Зэмана. Я в отличии от Максима Найткэта, в них вижу очень много...

  • SAшок

    Да и, кстати, альбом зашел очень даже.

    Для меня несомненные хиты: «Хмель, Солод и Вода» и «Это всё»

    Это на первый взгляд...)

  • Славик Insane

    я хз что надо, чтобы земан темы песен изменил. так что не надо ждать чего то нового.

  • Dim.a.

    плять сашок как ты [censored] всех со своими понтами дизайнерскими. да пойми ты уже, взрослый мужик, нет у тебя скилов. все твои работы что видел, это дикий trash а ты тут про принципы дизайна пытаешся загнать. ну я тимлид отдела дизайна крупного креативного агентства в минске, я бы тебя ни то что на работу ни взял бы, я б тебя на собеседование даже не позвал. гений дизайна ты мой, задвигай про внешний вид где-нибудь в другом месте. тебе уже 40 лет (не знаю), ты в силу возраста уже не вырастешь никуда, а ссышь в уши всем о том какой ты крутой художник. смех.

  • Жека

    1. Поздравляю Егора с четвертинкой

    за это мы уже выпили

    2. Спасибо Сергею за винтажный звук

    единственная тема, которая выделяет альбом среди предыдущих

    3. Монотонный рэп с интересными проблесками

    давай уже как-нить сделаем продуманный и хитовый альбом, не?

    4. буду слушать:

    08-Zeman — Уже не те, но всё те же

    09-Zeman — Гимн аутсайдера

    12-Zeman — Закоулки

    13-Zeman — Линия жизни

    14-Zeman — Мягкие стены

    5. хорошую песню создает гармония красивой мелодии и вокала(который ровно ложится на эту мелодию). на мой взгляд, Егору этого не хватает. мне в каждом альбоме Егора не хватает хорошего музла. с идеями у этого товарища — все хорошо, хотя я не со всем согласен.

    p.s. не будь категоричным, Егор! Принципиальность и категоричность не одно и тоже)

  • Жека

    зы. идея облоги и оформления понравились)

    реализация на крепкую 7 из 10

    мое субъективное мнение не претендует на объективность

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Никого не хочу обидеть, но обложка крайне неудачная и скучная. Вроде идея понятна, но вот реализация на крепкую двойку. Стоило бы потратить больше времени, ведь всё-таки по теме 8bit\pixelart материалов для вдохновения навалом.

    Сашок, Дима, сделайте Зэману альтернативную обложку, если уж на то пошло. Кто откажется, тот зассал и ни пацан.

    P.S. А Зэман потом с альтернативной обложкой выпустит Deluxe Edition с инструменталами.

  • http://vk.com/minsk_westside mc Bigga

    как вариант решения этого писькомера...

    но обложка [censored] реально

  • Микрокли

    по 2 альбома в год а толку))

  • Skinni

    Zeman для меня тот исполнитель, к которому не пропадает интерес ну совсем. Нет работ на от****сь. Тексты его треков не пытаются бежать от смысловой нагрузки, и это очень здорово. Радует очень то, что он до сих пор на плаву. Чужеродное он оно когда было, но несмотря на некачественную запись доставляет куда больше чем, скажем, новый альбом Васи Вакуленко или кого-либо из ему подобных. Ведь дело вовсе не в записи и не в рифме, а в том, что исполнитель вложил, и какие идеи им движут.

    Квадрат очень понравился своим настроением. Каждый трек крут посвоему.Особенно зацепил «Одна жизнь». От прослушивания альбома получил удовольствие.

    Zeman молодчага!). ИМХО

    P.S. Поздравляю исполнителя с прошедшим Днём Рождения!)

  • Жека

    Максим NightCatt я в тебе не сомневался +1 к предложению)

  • Chrip

    Skinni, +1

  • шчо

    Максим NightCatt, именно так и я делал,за «3 минуты».и это было самым банальным,что я мог придумать под пиксельарт и блаблабла. история повторяется. годы не причем. дай тебе сейчас тему октаэдр и три минуты.что бы ты сделал,не делав 3-4 года назад куб?) ахах, настоящее непредсказуемо)меряться нечем

    по поводу «неразвивающегося» Зэмана.опять те же ониксы. в чем их развитие?и тексты?не об одном и том же ли каждый альбом? что, максим,из Оникса ты знаешь,например. Ит уос оникс и шатэмдаун? как и 80 проц,наверное. ну, мысль понятна.надеюсь

    Сашок, упаковка-вещь продажная)) ну и в противном случае мы попадем сюда www.adme.ru/rejting-adme/... -albomov-333855/ и все вы будете плясать и радоваться,надеюсь)

  • SAшок

    Dim.a., я своей личности, не скрываю

    обозначь координаты свои, я тебе скилов (как ты говоришь) скину. Заодно и я не против глянуть на работы крупного креативного агентства;)

  • mvv

    Макс, который Кот, вот твое отнешения к Егору и его творчеству, это как «Сытый голодного не поймет», как ты в принципе и упомянул в своем первом посту. для меня и людей с которыми я очень хорошо общаюсь этот альбом очень вкатил, потому что он близок нам. и даже очередное топтание на одном и том же месте в плане тематики ни капли не напрягает, потому что ты живешь уже в другом мире. этот как мне не дано понять артистов какого-нибудь кэш-мани (грубо сравнивая).

    по поводу обложки соглашусь.

    уход с андерголда пошел на пользу.

    на альбоме слышно развитие Егора как исполнителя.

    PS Такуро по поводу припевов сказал Х**ню, имхо

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Шчо, не мерялся я с тобой, и обложки никогда не рисовал. :) Но действительно считаю, что такой работой гордиться не стоит.

    А по поводу текстов, я вообще ничего из Оникс не знаю, потому что никогда их не слушал. Помню только песню Фредро Старра True Colors, которую услышал в фильме Save the Last Dance. И ты не уловил мою мысль, она вообще-то вторила твоей.

    Ну а по поводу дизайна. Пацаны, все отсасывают у 86era, всем спасибо. :)

  • http://rap.by Максим Элэм

    А я у Ониксов знаю трек на бит Музаската. Считается?

  • шчо

    вот и 86ера многие не знает,как и ониксов многие.так шо «отсасывать» не по-мужски как-то)так шо погордимся своим хоть,пока молоды и бодры.

  • шчо

    вот музаскат в этом случае и выиграл.потому что верит в свои силы)и когда-то начал верить

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    86 и есть своё. :) Я к тому, что никого лучше него не знаю в Беларуси точно. Ну, может Анубис где-то там рядом, но LMX\86 — это единственный человек, которого я знаю с контрактами с Reebok, Nike, Adidas, NewEra и т.д. и т.п. Потому мерянье письками по теме обложки Зэмана на фоне этого смотрятся очень смешно.

    Но как-то мы ушли от темы, давайте о музыке.

  • шчо

    а никто и не мерялся. вы сказали-говно,мы сказали-хорошо) а ты 86й?

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Не, я 85-й. Кстати, оформление буклета мне понравилось больше. Оно какое-то более искреннее. Подкупает простотой.

  • шчо

    ну дык

  • как бы так

    Максим NightCatt, а кто по-твоему хорошо развивается в плане своего творчества, какой исполнитель? Макс Корж наверное единственный человек который вырос в этом плане. И то ростом это не назовёшь — это обычный переход с одного жанра на другой.

    86era, это кто вообще? это вот эта обложка книги, или чего это, ты считаешь классной работой? Орнамент для настенного ковра это крутая обложка?

  • http://vk.com/imperator_official Zeman

    Не, ребят, я тут хотел сохранить молчание, но по обложке, выдвинутой Котом на соискание приза «заставляю сосать, причем стоя» выскажусь-таки. Ничего шедеврального в нем не вижу. Я, конечно, понимаю, что доктор Хофманн внес свою лепту в формирование общественного сознания и вкуса, но я в упор не понимаю, почему гениальное стало отождествляться со сложным, когда существует старая и никем не опровергнутая истина — «все гениальное просто». Извините, но здесь я вижу стремление к усложнению и задротство, а к тому же еще и наркотические мотивы. А я наркоманию не понимаю, я за алкогольное восприятие реальности. Reebok, Nike и Adidas тоже не особенный показатель — это корпорации, а они себе слишком многое позволяют. Вот делает «Ювентусу» сейчас Nike форму, а она принципиально ничем не отличается от формы главного врага — «Интера». Ну и что это? Фантазия, креатив? [censored] денег и не более, причем, как со стороны производителя, так и, увы, со стороны клуба. Вот Kappa и Lotto — это да, это было на уровне гениальности.

  • как бы так
  • t

    onyx для кого то ещё актуальны?

    посмотрел на трёп, а-ля каждый о своём, -скажу:

    релиз мимо,совсем,

    хз,может кому-то здесь и вкатит,но лично мне кажется что исполнитель сугубо о своём и для себя клепает,и видно ему самому только это творчество и интересно,хотя тут тоже сомнения есть...

    остальное не хочу отписывать...

  • Славик Insane

    Одни гении в топике. На*уй некого послать.

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    А я-таки знал, как вас расшевелить. :) Но только не понимаю, почему Зэман за обложку только зацепился. На тему LMX я тут никому ничего доказывать не буду, просто когда Mr.Cartoon будет бить тату по вашим эскизам, тогда поговорим. (Зэман, это не в обиду тебе сказано) Ну это для меня такой ориентир личный, майлстоун в жизни графического артиста. А пока можете тут хоть кипятком уссаться, но никто и близко не подошёл к его уровню.

    Теперь по поводу развития и музыки всё-таки (половина разговоров на рэпбае сводятся к обсуждению обложки всеми, кто умеет печатать и имеет хотя бы один глаз). Я не помню, когда услышал Зэмана в перый раз. Наверно, но это было где-то на Мускуле (образ угашенного в хлам ЛСП никогда не выветрится из моей памяти). А вот первые в записи я его услышал, когда Риалайз скинул что-то новое послушать. Я тогда удивился: у парня оказались неплохие тексты и даже, по сравнению с другими, богатый словарный запас, но это был не хит. Тогда у меня как раз и закрепилось чувство «он может» и с этим чувством я подходил к каждому его релизу. А после прослушивания у меня было другое чувство:

    Ладно, чёрт с ним, что нет хитов, но каждый альбом — это переливание из пустого в порожнее и складывается ощущение, что это для того, чтобы место на диске заполнить. Без вопросов, если артиста защищают его же слушатели (хотят тут явно больше знакомых\друзей), то это круто — это и есть его аудитория, но есть и те для кого Квадрат — это еще одна несбывшаяся надежда на то, что Зэман сделает по-настоящему круто.

    Но, как я понимаю, мы сейчас снова начнём обложку обсуждать, да? :)

  • как бы так

    t не неси чуши. о чем нужно тогда читать если не о своем? в этом своем люди и находят себя. кто же виноват, что ты гейнста хаслер Hе8ъе6аться, что у тебя детство было не такое как у людей из бывшего СССР и суровых 90х, что в три года ты чистил банки обдолбанный коксом и жил на марсе, а сам родом с СОЛНЦа? только если такой была твоя жизнь (и твоя, Найткэт) можно не понять что пытается донести Зэман. даже необразованные африканцы наверное поняли б.

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Послушай, ты успокойся, герой. Кабэ? Забанить тебя снова? Я выше признал, что мне тексты Егора не близки, потому что у нас с ним жизнь разная. Это автоматически аннулирует моё право оценивать его творчество? Ну здравствуйте.

  • http://vk.com/imperator_official Zeman

    Кот, за свое творчество я принципиально спорить не хочу или доказывать, а то в клоуна превращусь. Я сказал, что хотел сказать и рад, что существует такой разброс мнений. Касаемо вот этого «он может» я опять параллели с футболом проведу — я Ди Натале в рэпе, если знаешь такого игрока — поймешь.

    Важно одно — защищают меня друзья, которые стали друзьями именно после того, как услышали мой рэп и именно из-за него. В этом вся суть. Свой в доску — это не моя роль, я действительно свой в доску. :-)

  • как бы так

    кабэйн бле!

    Максим NightCatt, меня интересует ответ только на один вопрос: а кто по-твоему хорошо развивается в плане своего творчества, какой исполнитель? мне просто дико интересно, что означает термин «творческое развитие». остальное бла-бла я не хочу ни читать, ни слушать

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Кбт, я действительно радовался тому, как развивались Catchy Style, ЛСП (со всей его неоднозначностью), Серёга семимильными шагами шёл (в какую сторону — это другой вопрос), Яшар (хотя тут больше экспериментов, чем прогресса) и так далее.

  • вич мц

    все это underground !!! нравится кому это или нет... он ведь от души все народ и ему в кайф! голодный художник!

  • Славик Insane

    Чем больше читаю комменты, тем больше понимаю, что ты, Кот, не кот, ты — утконос. Клюв большой и шума много, а сам по себе — х*й пойми что. Но с претензиями.

  • http://liquidsky.ru Максим NightCatt

    Я оскорблён до глубины клюва.

  • Jay Lo_Po

    Восприятие критики у наших «звезд» ну, прям, на высоте Андромеды.

  • Жопа Белорусского Рэпа

    Не сметь оскорbliat этот альбом, я долго его вынашивала и рожала!

  • Славик Insane

    Кпол, толсто

  • djam

    Славик, прости, но ты пздец конечно. Да и [censored] не прости, это мои остатки вежливости что-то взыграли. Ты просто днище)

  • как бы не так

    Тусовка клас)

  • Славик Insane

    djam, ути-пути, репер) что ж у вас у всех что ни фраза, то про днище?)) подрывает, что ли?

  • djam

    не оскорбляй меня этим словом, я уже давно не рeпер)

  • Славик Insane

    могу другими словами [censored] суть не изменится)

  • Takuro

    постоял сегодня в пробке и еще раз послушал от нефиг делать квадрат.

    На самом деле есть много интересных задумок. Тексты в основном хорошие.

    С припевами большой провал. И некоторые фанеры не доработаны.

    Складывается впечатление, что хотелось быстро выпустить и недошлифовал песни зиман.

    Например, первый трек звучит классно, но как доходит до припева — полное разочарование. БЫРЛО — припев зачетный, поэтому и вся песня звучит целостно.

  • SAшок

    Такуро, это то, о чем я и говорил... У большинства не сразу Зэман до сознания доходит. И это именно из-за стиля подачи. Егор треки записывает, как буд-то фристайлит, вот народ и не дослушивает до конца. Складывается впечатление сырого продукта...Хоть Зёма и скажет, что хочет сказать, но из-за такого подхода немногие его услышат)

  • Takuro

    Сашок, надо делать так чтобы сразу цепляло, а не потом. и продукт должен быть отшлифованным, а не сырым.

  • как бы так

    Takuro, я тут у одного человека недавно прочитал: «бабка касты не сразу цепляла, мне понадобился год чтобы понять ее уникальность, в итоге трек стал для меня одним из лучших на альбоме»

  • brodsky

    Славик, че это тебя даже Земан на релиз не зовет

  • Жека

    Мне кажется, я понимаю о чем Макс. И в некотором плане я разделяю мнение сего персонажа. Мне очень хочется услышать от Егора ХИТОВОГО>ФИРМОВОГО>КАЧЕСТВЕННОГО. И хватит уже тут прикрываться «такой стиль» у зёмы и трали-вали. Не фирма Егор сейчас — не фирма. Я до сих пор слушаю песни своего друга, но прогресс фактически отсутствует. Корж со своими песнями-частушками — ФИРМА, Гаврилов со своими интересными размышлениями — СЕРЕДНЯК. Рэп — это музыка... хватит прятаться за семплами-лупами! парни, внатуре, проходили все уже это. Неужели не интересно развиваться?

    «Тогда у меня как раз и закрепилось чувство «он может» и с этим чувством я подходил к каждому его релизу... ...Ладно, чёрт с ним, что нет хитов, но каждый альбом — это переливание из пустого в порожнее и складывается ощущение, что это для того, чтобы место на диске заполнить. Без вопросов, если артиста защищают его же слушатели (хотят тут явно больше знакомых\друзей), то это круто — это и есть его аудитория, но есть и те для кого Квадрат — это еще одна несбывшаяся надежда на то, что Зэман сделает по-настоящему круто.»

  • aRien

    ну сча прям до смерти замотивируете земана на новый релиз, который явно не загорами ))ахахаха

  • aRien

    ну и бог не дураГ, любит ПятАГ )

  • http://vk.com/imperator_official Zeman

    Женя тебе — vk.com/wall-24778513_651

    Не жди ФИРМЫ, есть что-то, что не продается

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Зэман, но мы ведь не о продаже говорим-то. Никто же не просит тебя записываться с Бибером, звать на припев Солодуху или читануть по то, какие большие диски у твоей тачилы. Извини, если я скажу грубо, но, пожалуй, получилось сформулировать свою мысль относительно этого альбома окончательно. Как-то так: куча людей знает, что ты можешь сделать круто и интересно, но то, что ты делаешь сейчас уже стало скучным. Это всё, никаких укоров, претензий или требований «сделай нам зае*ись». Ты волен творить то и так, как тебе захочется.

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Как вариант, а попробуй, чтобы на следующий альбом биты для тебя выбирал кто-нибудь из людей тебя хорошо знающих, но не ты. Проведи эксперимент со звуком хотя бы. Это не значит предать свои идеалы, ведь это всё лишь эксперимент.

  • http://vk.com/imperator_official Zeman

    Не понимаю патологический страсти людей к переменам. Вот и все.

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Людям всегда будет хотеться чего-то нового. Нельзя всю жизнь мастурбировать на одно и то же порно.

  • http://rap.by Максим Элэм

    О, я бы половину битов точно отсеял бы. :)

  • aRien

    если бы у людей небыло патологической стратсти к переменам, не было бы нас) Перемены это гуд )

  • http://rap.by Максим Элэм

    Перемен.

  • Жека

    2 Zeman читал

    2 Макс Я предлагал что-то делать с битами — не хочет человек(

  • Лёшка

    хороший альбом

  • rApIT

    Для меня если МС зажимает голос — это плохой МС или малолетка...Тексты банальные...Музыка — хорошая. Мир!

  • как бы так

    Жека, Максим NightCatt, вы говорите о развитии и росте, но ответа на вопрос что это такое дать не можете.

  • Нина горная газель

    Дебил, тебе уже все ответили выше. Запарил. Читать научись.

  • Maxie Flow

    Отличный альбом! Зэман, гни свою линию! Уважение!!!

  • как бы так

    Нина горная газель — [прекрасная женщина, а мне всего 12]!

    это не ответ, они только ходят вокруг да около, но отчетливого ответить не могут. ЛСП? я не вижу никакого развития. Это не развитие. Во-первых, тем новых ЛСП не поднял. Где тут развитие? Во-вторых, все что в его рэпе поменялось это музыка, которую пишут ему, а не он себе сам. А где тут развитие? ... по музыкальной части? Он к рэпу давно никакого отношения не имеет — это не развитие, а уход в другую стизю, в другой жанр. Просьба, не ровнять [censored] с пальцем. Catchy Style? Знаю только название, не более. Серёга? Рыжый-рыжый парень волосатый — это рэп такой? Что это за рэп вообще? Серёга имеет такое же отношение к русскому хип-хопу, как некогда существовавший Игорёк с песней «твою маму». Яшара уважаю. У него есть прогресс, но лишь в музыкальном плане, но как ни странно нового он ничего не придумал. Рост его заключается только в том, что он научился писать музыку иных жанров, но опять же он просто отходит куда-то в сторону.

    Из всех предложенных личностей возникает уже риторический вопрос: господин Максим NightCatt, вы вообще рэп слушаете? Вы вообще знаете что это такое? Или для вас и Лермонтов рэп?

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Какой ты скучный. Ты же предсказуемый как полено. Не знаешь ты Кэчи, не нравится тебе ЛСП, Серёгу за рэп не считаешь... ОКЕЙ, дальше что? Это как-то повлияет на мою жизнь ты считаешь? Нет, парень, не повлияет. Потому что для меня твоё мнение — мелочь. А вот тебе моё почему-то спать не даёт.

    Ездишь тут по кругу, всё пытаешься кого-то на чистую воду вывести. Я хотел тебе ответить развёрнуто по каждому имени, но вижу, что это не имеет смысла. Почему я тебе вообще должен что-то объяснять относительно своего восприятия Зэмана? Или он из-за меня пострадал? Или его альбом здесь не опубликован из-за меня? Или я ему не даю песни писать? Оу, а может быть я тебе что-то должен? :) Не должен. А Зэман и без тебя разберётся со своим рэпом.

  • http://maevv.livejournal.com Маевв

    Читаю вас и поражаюсь. Как будто новый сезон сериала «Zeman» вышел и все следят, чтобы он и идей новых принес, и традиции не попрал. Ну вот неужели за всей этой братской любовью не видно отношения автора к своей же работе? Когда половина слушателей говорит, что Земан топчется на месте, а сам Земан в ответ говорит «Я развиваться не хочу» прямо в комментариях под своим альбомом, то тут даже спорить не о чем. Зачем тогда альбом слушать-то, когда он уже четвертый, а автор сам не хочет развиваться? Ответьте, что ли, а то вдруг я не понимаю чего.

  • как бы так

    Максим NightCatt, ЛСП мне нравится. я говорил что отношусь к нему негативно? по-твоему, если GrandFunk Railroad или Слот или Selah Sue это не рэп, то мне не нравится то что они делают? При чем тут Зэман? Я говорил что-то про него? Я тебе говорю что это хрен, а ты мне говоришь, что это палец. У меня по поводу тебя складывается впечатление будто для тебя рэп это любая песня с речитативом. Я тебя удивлю — нет. Читай я рэп записал бы альбом типо Зэмановского, а второй альбом под шансон и ты бы видимо тоже внес меня в свой список с Серегой и ЛСП. Не надо утверждать что Зэман не придумывает ничего нового, а ЛСП [censored] как напридумывал. ЛСП ничего не придумал нового, как читал об одном и том же так и читает. Не вижу никакого роста в творчестве, только смену стиля аранжировки, которые он НЕ ПИШЕТ. Гдетут рост? Объясните мне, Киса. В чем заключается рост то, а?

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Ты написал это, чтобы... что? Ты крайне занудный. Доказать мне что-то изо всех сил пытаешься, но до сих пор не видишь разницу между нами — мне твоё доказательство безразлично, пойми и не трать силы. Я считаю, что ЛСП, Кэчи, Серёга (ты упорот, если Айвенго не рэп), Яшар, Дже и несколько других парней — все они шли по ступеням качественного и творческого роста. Если ты сам не можешь проследить это в истории их творчества, то почему я тебе должен что-то объяснять, мы не в школе и я не твой учитель.

  • http://rap.by Максим Элэм

    Айвенго очень крутой проект был. Битло просто огненное. Такого в РБ не припомню. Тут Серега выдал как надо, 6 лет прошло уже.

    Ayvengo — Инквизитор

    Разве что много рифм квадратных, но внимания особо не обращаешь.

    Айвенго — Underground

  • http://vk.com/imperator_official Zeman

    2Маевв: у меня есть отношение к рэпу не как к работе.

  • как бы не так

    Стопудов каБэ

  • как бы не так

    Обложка даже для такой просто тематики не очень, иллюстрации понравились наивностью и простотой. Качество звучания лучше, прослеживается целостность, треки спустя 3 альбома не поменялись, охота больше фишек каких-то как например в гимне аутсайдера. И на мой взгляд не хватает пения, + структура треков одинаковая, начался бит началась читка, припев сложные. Харизма есть, желания сделть интереснее нет, несмотря на что преподнести материал умеет

  • как бы так

    Максим NightCatt, я могу проследить рост людей которые действительно ростут, а не которым все подают на блюдечке с голубой каймой. Исполнители, по которым виден рост, потому что начинали с того что писали текста, а закончили сведением, написанием музыки — это рост, несомненно, но не топтание на месте под другую музыкальную составляющую.

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Да, действительно, Майкл Джексон и Джастин Тимберлейк — это полные бездари, им ведь на блюдечке всё подаётся. Никакого роста никогда у них не было. Вот ведь неучи какие. Синатра вообще сосунок, не умел даже тромбоне играть.

  • на вкус как русский реп

    добротный такой колхозный рэп

  • как бы так

    нынешний ЛСП, например, это как если бы Тимберлейк стал делать рэп, как NWA. Глупо да? Синатру только с ними не приравнивай, засмеют ведь

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Ты извращаешь всё, что тебе говорят так, как тебе удобно это видеть. Прости, но это даже не троллинг, у тебя просто проблемы с психикой. Не хочу тебя больше раздражать, а то мало ли.

  • http://south-heaven.net Максим NightCatt

    Всем спасибо, парни и девчата. Это было неплохое обсуждение. Хоть мы и не дождались альтернативных обложек.