Рэп-исполнитель CREATIVEIMPRO представил свой 3-ий сольный альбом, созданный на Nestanda Records. Релиз получил название «Глубина 19» В работу вошли 13 композиций.
13 депрессивных треков для грустных суровых мужиков пацанов.
Недавно попавший в телик, благодаря приятелюIceon на такого рода битах звучит вполне себе органично, хотя очень напоминает типа, который вылетает с баттлов благодаря ST.
Вот ещё один видеоряд на довольно неплохую композицию, который учит нас необычным способом приглушать шумно играющие наушники.
Заглавный трек с грядущего альбома, которого, тем не менее, в официальном трек-листе нет. Ну что же, ждать осталось мало, посмотрим, что выйдет.
После долгой творческой паузы Сергей Пархоменко неожиданно вернулся. Новым, повзрослевшим, мудрым. За его плечами судейская карьера в громком телевизионном талант-шоу, несколько неудачных браков, опыт отцовства, эксперименты с собственным телом и не только. Пархоменко тайно, под псевдонимом сочинял песни для звезд отечественной эстрады и даже попробовал себя в роли кинорежиссера. Его криминальная драма «Гаджьо», представленная в августе, до сих пор будоражит зрителей ютьюба, а видеоработы «Мой райдер», «Твой любимый клоун» и «Лють», посвященные одноименным синглам нового Seryoga, заставляют трепетать сердца сентименталов.
Композиция «50 оттенков Cерого» приоткрывает завесу таинства, которым мистификатор Пархоменко овеял предстоящий релиз, дата которого уже однажды переносилась, а трек-лист неоднократно претерпевал изменения. Пархоменко уже использовал инстументал композиции в качестве саундтрека к финальным титрам фильма «Гаджьо». Теперь собственно полноценный трек. Меланхоликам — мелодия, она трогает и погружает в спектр полутонов серого, а лирикам — лирика, которая по замыслу автора должна сблизить его с нами, слушателями, «до неприличия».
«Музыка как самотерапия...Добро пожаловать в мой застенок...В мое серое и его 50 оттенков», комментирует свое возвращение к речитативному жанру мс мрачный харизматичный атлет Пархоменко.
В довершение сам себе режиссер сервирует нам концептуальное ч/б видео, снятое под пиратским флагом в самом центре ночного Парижа, на башне Эйфеля. Поднявшись над собственной болью на высоту птичьего полета в столице романтиков, лирический герой Сергея Пархоменко спокойно и размеренно погружается сам и предлагает погрузиться нам в серое вещество Сергея Пархоменко.
Всё подались рэп-гастарбайтерами в Россию. Кто сушеный газон толкает, кто в уличных боях кровь проливает, кто читает стихи в поэтических дуэлях баттлится на Версусе.
Добрая грусть от Павла Пэйна и Джифа о недостатке понимания между тонкими творческими натурами и жадными до наживы и чёрных рэнжиков самками. Добротно! Радует, что ребята подогревают новьём и продолжают делать достойную музыку.
Театр абсурда, торжество сумбура, лейтмотив апокалипсиса. Не знаю какими словами ещё можно назвать сие творение. Корни бел. рэпа, во главе с уже полюбившимся нам мастодонтом Банкилой а так же Никелем собрались год назад тряхнуть стариной и, возможно, даже переплюнули себя же, образца середины 90-х. Ребята, это ужас. Отмечу сразу, что ни о каком неуважении к ветеранам тут речи не идёт. Этот альбом — та дорога, которую вряд ли осилит идущий. По сравнению с данным продуктом даже вот такой высер реально — хит! Дядьки пишут в микрофон какой-то бред, фристайл обо всём и ни о чём, написанный третью мозга. Обложка (самое приятное что есть в архиве) от старого друга выглядит как тонкий троллинг. Только вот не до конца понятно, кто этот примат высшего порядка с джи блингом на шнурке — автор или слушатель данного рэпа? Давайте попробуем разобраться.
P.S. Я надеюсь, что авторы этого альбома просто таким образом дают выход позывам своего воспалённого чувства юмора, мол поназапишем нескладушек и посмотрим, найдётся ли хоть один человек способный это переварить. Вот с него и посмеёмся. Но даже такой вариант — это жуть.
Upd от NCat: Справедливости ради, вот альтернативное мнение, не столь категоричное.
Альбом звучит лучше сатанинских беснований, которые мы выкладывали раньше, но зачем писать альбом, когда абсолютно нечего сказать? Главная проблема этого релиза — он с головы до пят пустой. Мозгу не за что зацепиться при прослушивании. Все фразы, рифмы и обороты настолько обезличенные, серые и стерильные, что диву даёшься как так вообще можно было написать. На протяжении 13-ти треков льётся вода. В качестве аналогии: представьте себе что, человек всю жизнь проживший в 4-х стенах пытается написать книгу о путешествиях в разные страны.
После прослушивания остаётся разочарование от того, что ты потратил час времени на белый шум в форме слов. Биты изредка дают возможность покачать головой любителям олдскула, но единственный выделяющийся бит — минималистичный «Отличный Человек». В любом случае, слушатели (как минимум одноразовые) у этого материала найдутся.
Protégé – дебютный альбом молодого представителя творческого объединения #PEREEZD (г. Полоцк), ILLUSION’а. Музыка, пропитанная атмосферой добротного уличного хип-хопа, и запоминающийся тембр артиста создаёт особое впечатление на слушателя. Близкие темы, грамотный текст и особая подача погрузит Вас в альбом с головой и, как минимум, не позволит жалеть о потраченном вермени! Приятного прослушивания!
Неплохой дебют, особая подача отдалённо напоминающая короля всея гэнгстаЯнг Догга, биты в основном заимствованы у заокеанских мастеров АКАI, минимум придирок, нормальный такой рэп. Не вау, а твёрда четвёрка восьмёрка.
Сегодня тот день, когда кучи девочек на постсоветском пространстве будут брызгать выделениями, благодаря нашему белорусскому парню. Макс Коржвыпустил новый, "Домашний" альбом. Небольшое количество треков это здоровый тренд. Да вот почти все уже засвечены ранее (что может отрицательно повлиять на конечный объем вышеуказанных выделений). Ну а по содержанию ничего нового, это всё тот же знакомый нам Сергей Жуков Макс Корж. Слушаем и комментируем.