Никто не умер (кроме рэпа), мы лишь в бессрочном отпуске. Пытаемся найти тот самый белорусский рэп, но он упорно прячется по подъездам и «флэтам», частенько перекантовываясь в канализации. Как найдём его — вернёмся с новостями. А пока откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь тишиной.
Всем привет.
Мы решили сделать для вас стену... ну или как-то так. Как правило, только 30% из присылаемого материала попадает на главную. Многие на нас за это почему-то обижаются. И вот, чтобы никто не ушёл обиженным, мы сделали для вас ленту, куда будет попадать вообще всё, что вы присылаете и в том виде в котором присылаете. Мы обещаем убирать лишь совсем жесткий треш и спам, а все ваши остальные новости: микстейпы, концерты, треки, клипы, анонсы, бифы, диссы — всё это будет идти «as is» в Чилауте.
Веселитесь (кнопка «Добавить Новость»).
Всем привет.
Sunset Week — это было это так: если у МС хватало смелости поучаствовать, то он получал минус и тему. После того, как собирались все куплеты, я складывал их и, скажем, диссившие друг друга МС в итоге могли оказаться в одном треке.
За первые 4 части успели поучаствовать: Семейная Реликвия, Madd Kliq, Нестанда, Спарцмэн, вАрчун, Soul Famy, LSP, Cmex, Maxie Flow, MaxiMist, Піраміда, daRomio, nDrju, Исходная Позиция, Strogo Bobruisk, Яшар и множество других хороших парней и девчуль.
В 2009-м году, после выхода четвёртой части, началась работа над продолжением. Справедливости ради, надо сказать, что за 5 лет из запланированных 23-х треков уже отписано и сведено 15, осталось еще 8, где и есть вакантные места. Чтобы скинуть этот груз с души, я предлагаю вам поучаствовать и помочь закончить эту часть.
Сегодня я выложу 2 бита и такие темы:
«Я гэнгста» (свободно: 2 куплета и припев)
«К цели, без вариантов» (свободно: 1 куплет)
Обратите внимание, битам уже пять лет и звучат они, конечно, не модно, потому будут, скорее всего, освежены. Если среди вас есть те, кто хочет дерзнуть зачитать или спеть припев, то высылайте всё на press@rap.by, времени на всё про всё есть 10 дней.
Да, кстати, список тек, кто уже успел за эти пять лет отписать свои куплеты: LSP, MaxiMist, Frey, nDrju, Masta Cash, SupaStep, ЧИП, Djam, Good.By, DEXS, R-Beat, OBJ, BIGI и другие.
Рэпперы Артисты Эмси Певцы Исполнители, если вы присылаете нам свои альбомы ссылками на свою стену в Вк, где вывешены ваши треки по одному, то, с таким же успехом, не присылайте вовсе, пожалуйста. :) Вот вы себе как это представляете вообще? «А вот альбом Васи В, который вы можете послушать у Васи на стене»? Спасибо, но нам такое не интересно. Заливайте себе в Вк архивом, если уж так.
Спасибо за понимание.
На Онлайнере опубликовано интервью с тремя, не побоюсь этого слова... нет, побоялся. С тремя людьми, которые очень хотят быть крутыми продюсерами, но по факту у ребят всё грустно. У братанов рвутся пуканы от того, что Макс Корж не достался им, и приходится работать с какими-то Германами, Ланскими и прочими Гюзелями Арабелян.
На самом деле, чтиво пресное и если бы не постоянные упоминания Коржа, то и вовсе внимания недостойное, но. Очень забавно смотреть как все они признают крутость Коржа и меж тем каждый старается ввернуть посыл вида «не, ну, ёпты, да мои артисты тоже соберут Арену с полпинка». :)
Ну и главный панчлайн всего интервью: «И проблема даже не в деньгах, их найти можно, проблема их потом вернуть из работы. Существует целесообразность записывать альбом: зачем продавать папину квартиру, записывать, а дальше что?» Лолвут? Нет, я понимаю, что это поп-музыка, а там вообще все вымороженные, но эта пунч-линия складывает пополам. Что-то я не вспомню особо хитов белорусских, которые были записаны на деньги от проданной папиной квартиры. Если таланта нет, то никакие деньги не помогут. Белорусская эстрада всем своим существованием этот факт подтверждает.
Поп-продюсеры, куда деваться.
Добрый день, Максим.
На Вашем портале rap.by 08.05.2013 была размещена публикация «50% рэпа» о сборнике песен записанных с моим участием под творческим псевдонимом Банкилла. В тексте статьи было написано следующее:
Иной наркоман позавидует атмосфере, которую ловили исполнители, записывая свои версии хитовых песен для этого сборника. Источник: http://rap.by/media/audio/2013/05/08/50-repa-1998/ © Rap.by
Иными словами Вы утверждаете, что исполнители употребляли наркотические вещества во время записи данного сборника.
Это серьезное обвинение в совершении тяжкого преступления. Вам грозит привлечение к уголовной ответственности по статье 188 часть 2 Уголовного кодекса Республики Беларусь за клеветническую информацию в средстве массовой информации. Данная статья предполагает наказание в виде лишения свободы сроком до 3 лет.Информирую о направлении документов в суд.
Банкила Банкила
Я так смеялся, так смеялся, друзья. Давайте поговорим об этом.
UPD: Картинка кликабельна.
UPD2: Апдейт правды. Как выяснилось, это, скорее всего, был не Банкила, хотя черт его знает. Если нет, то вброс получился хороший. The story's developing...
Паводле інфармацыі партала tvp.info, музыка і акцёр Дзмітрый «Вінсэнт» Папко, які зняўся ў галоўнай ролі ў фільме «Жыве Беларусь», не мае магчымасці вярнуцца ў Беларусь.
Як піша партал, калі Дзмітрый вярнуўся ў Беларусь пасля здымкаў, на яго пачалі ціснуць спецслужбы. На акцёра пісаліся даносы, яго выклікалі на допыты, імкнуліся запалохаць. Да таго ж дыягназы, якія давалі яму адтэрміноўку ад службы ў войску, былі ануляваныя. Трапіць назад у Польшчу Вінсэнту дапамагла выпадковасць — ён захварэў на ангіну напярэдадні наведвання ваенкамата. Цяпер, паводле інфармацыі партала, у Беларусі яму пагражаюць войска і турма. Сам Дзмітрый Папко пакуль ад каментароў устрымліваецца, але абяцае патлумачыць сітуацыю ў найбліжэйшы час.
Вот такой копипаст сегодня скинул в наш редакционный чат Макс ЛМ. И тут у меня накипело. Я знаю Дмитрия лично, мы встречались, он был у нас на радио и мне, разумеется, не хотелось бы его сильно обидеть, но всё-таки я выскажусь. Сперва небольшое напоминание от Хеста:
[16:18:33] Alex Hest: не исключено что краски сгущают
[16:18:42] Alex Hest: но доигрался
[16:22:26] Alex Hest: вначале же был пацан нормальный
[16:22:36] Alex Hest: говорил у нас на радио что опозиция не его тема
[16:22:41] Alex Hest: что белорусский язык не при чем
И правда, можно даже найти запись эфира. Так вот.
Всем привет. Видимо, даже такая простая процедура, как добавление новостей на сайт у некоторых вызывает большие трудности, а значит нужно снова объяснить.
Первое и главное — когда вы добавляете что-то на сайт, нажав кнопку «Добавить новость», то это нигде сразу не публикуется. Считайте, что вы отправляете вашу новость напрямую всей команде Rap.by и, если кто-то находит ее интересной, то мы с ней работаем: оформляем, добавляем информацию и публикуем. Вы же никогда не видели на сайте «йо-йо, цените мой новый трек!!! я вконтакте!!!» (многие именно так и присылают) — не видели, потому что мы работаем над каждым вашим инфоповодом.
Второе — всё доходит до нас с первого раза, всё работает, ничего не сломалось. Можно успокоиться и не жать на кнопку отправки 6 раз. Если вы видите сообщение «Спасибо за новость. После проверки редактором она возможно будет опубликована», то всё — успех, можно расслабиться. Мы ее обязательно прочитаем.
Третье. В форме добавления новости всего три поля: «заголовок», «текст новости» и «ссылки». Для тех, кто не понял, вот пример того, как лучше эти поля заполнять:
Заголовок: МС Ван-ту Ван-ту — Мой рэп (альбом)
Текст новости: Я, Василий Михайлович Кондратий, записал альбом на биты своих братьев из города Ждановичи и хочу опубликовать его у вас на сайте. Я писал этот альбом три года, в нём мои слёзы и моя печаль. Этим альбомом наношу Ждановичи на рэп-карту Беларуси и бросаю вызов МС из Кунцевщины. Запись проходила на студии Ватикан Рекордз, сведение — Гуф, один бит написала Ксения Ситник. Вышел диск на лейбле BY Millionaires.
Меня можно найти тут: вк.ком/айди1111, mc.one-two-one-two@gmail.com
Ссылки:
Обложка — http://fg.com/pic.jpg
Cемплер — http://2paclives.com/mc.one-two-one-two-sampler-2013.m4a
Альбом — http://2paclives.com/ mc.one-two-one-two-moi-rap.zip
DeShawn — реплика Ламборджини Diablo SV на базе Renault Laguna.
Murovei — Audi 100 98-го года.
Jimmy Wise — Chevrolet Niva во всей красе
Макс Корж - Volkswagen Beetle
Zeman - Lada Kalina Sport на кукурузном биотопливе
Яшар — Alfa Romeo Giulietta
LSP — Ford Focus ST
Крим — Opel Agila с сабвуфером в размер багажника
Вожык — Волга Siber
Олегга — BMW E35 с дисками впритык
Продолжите сами в комментариях. :)
*эта запись ничего не пытается до вас донести, у нее нет флоу посыла*
Всем привет. У меня два вопроса:
1. Сколько вам лет?
2. Назовите любимого белорусского рэппера (одного)
С ответами на эти вопросы прошу в комментарии. Будем надеяться, что кто-то ответит, а не просто повторится ситуация со списком «риальне талантливых пацанов а каторых вы ни пишете».
К чему вопросы? Да по сути ни к чему особенному. Расскажу на своем примере о том, почему я рэп слушаю намного меньше, чем раньше, а слушаю я его уже очень давно. Не с пеленок, как некоторые тут, но давно. Довольно продолжительный период моей жизни я «слушал рэп по правилам» — носил обосрусь-штаны, кепки, бабушкины ночнушки вместо маек, тимберленды даже летом. У меня до сих пор сохранились мои сноубордистские Abercrombie, которые я таскал в любое время года вне зависимости от того был у меня в руках сноуборд или не было. И этот период длился несколько лет, я был рэппером. Для честности стоит добавить, что я никогда уж не был тру-хардкор-рэпмояжизнь-пацаном. Я слушал панк-рок, а мог залипнуть и над каким-нибудь Меладзе. Только признаться в этом я бы побоялся даже ксёндзу на исповеди.
Потом началась переоценка ценностей и вкусовые предпочтения стали меняться. Я все еще любил рэп, но стал понимать, почему и за что я его люблю — за инструменталы и лишь иногда слова. Для меня первичен инструментал, а текст — вторичен. Я понял, что мне нафиг не упали все аттрибуты «рэпперков» в виде труб и блингов из магазина «Модный Аксессуар». Зачем, ведь я отношусь к рэпу просто как к жанру музыки, а не как к культуре и источнику мудрости, что можно почерпнуть из шедевральных текстов 50 сента. Но я все еще считал себя рэппером, только уже спокойно признавался, что слушаю еще и рок (про Меладзе и группу Браво предпочитал молчать).
Чем дальше в лес, тем больше движа в жизни и проблемы из разряда «как сдать курсач» переросли в проблемы «как уволить\нанять 5 человек в лондонский офис за неделю» или «как слить деньги в банк Кипра, чтобы никто не придрался». А рэп все равно оставался главенствующим жанром в музыкальной библиотеке, но вот только далеко не единственным. И мне стало совсем не стыдно признавать, что слушаю Ивана Дорна, Owl City, Jason Mraz, пару десятков разных электронщиков и пару сотен прочих артистов, как иностранных так и русских.
Сейчас я в душе не знаю, что за рэп у Муровья, Сложных, ОллТайпс и Зэмана. Я абсолютно без понятия, что за движ у Янг Догга, Грозного или что поет Макс Корж, зато вот второй альбом Дишона мне интересен. Кто есть Дуфу я не знаю.
Почему я все меньше слушаю рэп и стараюсь разбавлять плейлист другими жанрами?
1. Люблю хорошие инструменталы, а их мало;
2. Не люблю, когда олигофрены пишут стихи;
3. Не хочу слушать о том, как им херово жить;
4. 10 из 13-ти рэпперов читают об одном и том же одними и теми же словами;
5. Мне интересны совсем другие вещи и общих тем с рэпперами у меня мало.
Я стал выпадать из «ореола обитания» рэпперов, из культуры, если хотите. И воспринимаю сейчас любой рэп-трек как песню и сужу ее по тем же критериям, что и любую другую песню, а не утешаю себя «ну это же рэп, ему можно быть тупым». И уж если рэп хочет быть музыкой, то так и должно его воспринимать.