4 августа под Минском состоялся фестиваль реперы за каннабис «Рок за бобров». Группа ЛСП выступала под гитары и барабаны, поэтому многие песни не совсем похожи на то, что мы привыкли слышать. Олега лучше слушать в записи, но становится немного легче, когда в режиме реального времени можно подтянуть вокал. Правда, у всего есть обратная сторона — в какой-то момент репер начинает петь настолько высоко, что воспринимать его могут только дельфины. Прозвучали хиты, такие как «Больше денег», «Потерян и не найден», «Коктейль», «Мне скучно жить» (без Оксимирона и Ромы Зверя) и «Малышка любит дилера» (Хайнекен). Свое выступление группа завершила песней «Монетка» с куплетом Англичанина. Битмейкера не стало год назад.
Бонус. Кавер на песню «Номера» чуть раньше исполнил Noize MC. Недавно трек был заблокирован для российских пользователей ВК, т.к. нарушает местное законодательство.
Вы замечали, что почти каждый новый клип Макса Коржа похож на предыдущий? Тишина, крупный план, драматическая пауза, парень и девушка смотрят друг другу в глаза, у них какой-то конфликт, приходят пацаны, все садятся в машину и куда-то едут, а все это с высоты птичьего полета снимает дрон. Дальше либо виды ночного города, либо какая-то природа. Обязательная сцена — вечеринка, где молодые мальчики и девочки прыгают за спиной певца. В конце хеппи энд.
Видео на песню «Горы по колено» отсняли на Камчатке, так что здесь очень много красивых пейзажей. Сразу же захотелось поехать туда и увидеть все своими глазами. Остальные элементы «типично-коржовского» клипа присутствуют. Сам трек вышел на альбоме «Малый повзрослел ч.2» в прошлом году и его пока нет в нашей копилке.
Есть у «Гор» и фан-версия, которая на сегодняшний момент набрала почти 2 миллиона просмотров, что определенно успех.
Внимательные увидят, что «Фьяметта»Земана стала последним релизом, который мы запилили в копилку до «перерыва». Именно тогда мы решили: все, хватит это терпеть. Тогда мой коллега в шутку подметил, что несмотря на солидный стаж в реп-игре, Егор был слишком молод, чтобы зваться «ветераном». На днях Zeman благополучно разменял четвертый десяток и не спился, по случаю чего выпустил альбом «Омерзительный и восьмерка», ставший восьмым в его дискографии (почти все, начиная с «Чуже/родного», можно найти на нашем сайте).
Знаете, Zeman ведь такой репер, который не сильно любит экспериментировать. Однажды он выпустил полностью беларускамоўны альбом, и это было необычно хотя бы по той причине, что белорусский язык у местных реперов не в чести, а других таких можно было пересчитать по пальцам. Во времена, когда даже Фьюз и Муровей стали стелить на модные минуса, Земан предпочитает архаичные инструменталы Двадцатьшестого, которые я бы рекомендовал доработать с тем же каБэ или отказаться вовсе. Например, на альбоме есть трек «Панчетта», где после вступления от Ресторатора, я ожидал услышать чуть ли не 140BPM и даблтайм, потому как с такими куплетами можно пойти с войной на Эмио. Могло потянуть на эксперимент, но из-за невыразительного минуса дорожка превратилась в полностью неслушабельную.
«Омерзительный» — это тот же Зэман с узнаваемой читкой-тараторкой, что и 11 лет назад. Может быть немного постаревший, немного погрустневший, но все еще обожающий футбол, женщин, реп и выпить. За это, наверное, слушатели его и любят.
Биты: Nuttkase, Liga Beatz, каБэ, DJ deluXe, 26 битов.
Фиты: Никита Мастяк, Stans, каБэ, Лёшка Бруссет и B-Gosh.
Пилил: Tech Masta Dee
Хорошо: Омерзительный, Елкин трек, XXX, Джинса и кожа
Пролистываем: Отдыхаю, Панчетта, Вечный ноябрь
Абракадабра во имя добра и ахалай-махалай во имя хип-хопа.
Трек #ABRAKADABRA впервые можно было услышать на ноябрьском микстейпе SCHODII, на котором можно найти и Мастяка. За видос отвечает объединение «Погода огонь», где, опять же, Мастяк каким-то боком. Отдаленно напоминает Сашу Капкана.
2016-ый прошел продуктивно для Антона. Он выпустил альбом «Рекорды», где на половине треков отметились его кореша из России (Рем Дигга, ТГК, ОУ74 и Rigos), после чего наснимал целую кипу клипов (вот, вот, вот, вот) и даже позаигрывал с модным звуком (фит с izreal ниже).
Мне пишут, что Никита Мастяк — это лучшее, что сейчас есть в РБ. Сложно судить, учитывая, что публикации на репбай достаточно редки сейчас, но хук я напевал несколько дней кряду, хоть и не курю. А исполнителя мы хвалили еще в 2015-ом.
P.S. Я был удивлен, что через форму до сих пор приходят какие-то новости. Публиковать мы их не будем — либо совсем жесть, либо всё проспали.
Можно ли назвать Zemana ветераном белорусского рэпа? Для ветерана вроде годков маловато, но вот звание заслуженного участника хип-хоп движения он, без сомнения, заслужил. За плечами у этого исполнителя куча релизов, узнаваемый стиль и манера читки. Земана знают, Земану респектуют. Включая его альбом, заранее знаешь, что ниже определенной планки он не опустится. А вот поднялся ли Земан на ступень выше на новом альбоме «Радио Фьяметта» — в этом мы сейчас попробуем разобраться.
Чем может порадовать этот альбом? Стабильностью. Как я уже отметил выше, планка не опускается, и это радует. Смысловое наполнение постепенно взрослеет, вот только иногда проскакивают нравоучительные нотки, которые слушателям обычно не нравятся, причем не столь важно, поучают конкретно их, или кого-то третьего. А так вполне себе слушабельные тексты, уверенная подача материала — все это достойно похвалы.
Без замечаний не обошлось. Материал не призван многократно расширить аудиторию: кто слушал Егора раньше — будет слушать дальше, кому он не нравился — не понравится и в этот раз. Приятным исключением может стать трек «Бродяги», но в данном случае это в большей степени заслуга гостей (припев шикарен).
Иногда возникает ощущение, что Егор не чувствует бит, и фразы получаются слегка растянутыми. Не критично, но слух режет. Структура рифмовки довольно однообразна, что накладывает отпечаток монотонности. Монотонность, как известно, убивает исполнителя желание переслушивать несколько раз.
Приглашенные гости не теряются на фоне автора и вносят немного разнообразия. Отдельное спасибо за куплет Алаба, приятно услышать ветерана белорусского рэпа.
В музыкальном плане тут все достаточно консервативно, некоторые биты показались откровенно слабыми. Спишем это на разницу во вкусах. За музыку отвечали 26 битов, bm LM, Dj KLee, Skinny Beats, Gusto, KURGUZ.
Подводя итоги, скажу, что мы имеем еще один крепкий альбом «в стиле Земана», в котором нет каких-то откровений и открытий, зато есть 15 неплохих дорожек. Слушаем, оцениваем.
Новая работа и дебютный релиз белорусского МС и музыканта Далана на лейбле LiquidSky Music. На этой пластинке нет выдуманных историй, повествование ведётся о настоящей жизни, в которой у каждого своя роль и свой путь. Тексты Далана не оставляют равнодушным, а над музыкальной составляющей работали талантливые битмейкеры: Denver21, Павел Пэйн и Цвик 72 из синеокой республики. Также здесь присутствует отличная музыка и от самого автора.
От автора:
Рэп для рабочего класса из белорусской глубинки. Отложи все дела на потом и послушай “Себя”.
Смок Беллью
Хороший, взрослый релиз. Качественные инструменталы, проработанные тексты. Видно, что смысловой части было уделено немало внимания. От себя выделю треки «Борьба», «Дельфины», «Старая Школа». Правда есть ощущение, что альбом вышел не совсем в свое время, ведь локтетряски тут нет даже и близко. Но я уверен, что своего слушателя он найдет.
Max NightCat
Для меня в рэпе смысл всегда был на втором месте, ведь будь ты хоть трижды гений, если инструментал никакой, то и слушать тебя не будут. В этом альбоме добрую часть треков мне захотелось послушать второй раз и третий, а это уже хорошо. Местами ловишь себя на сравнении Далана с Фьюзом, но это мимолётно. «Старую Школу» стоит выделить отдельно.
Квартиры-однодневки... По полу каждой разбросаны тетрадные листы, пропитанные сигаретным дымом и кое-чем ещё... Стены впервые вкушали подобную атмосферу, а потому запомнят её навсегда. Ещё бы, именно здесь, в этих самых комнатах время теряло свою значимость и всё казалось возможным. Музыка тянула сюда каждый раз, как люди возвращались со своих скучных работ в свои не менее скучные дома, не подозревая, что в этот момент в их городе, по соседству с ними происходит что-то невероятное, необычное. Но узнают об это? ? они только спустя 5 лет. А пока по полу разбросаны тетрадные листы, пропитанные сигаретным дымом... Сигаретным дымом и высохшими чернилами шариковых ручек.
Биты, замешанные на вкусном соуле, спокойные голоса, простые песни. Ничего особенного, но и ничего плохого. Слушайте, может сработает эффект плацебо.
Альбом проекта Вовы Соника 8.5 и Саши Balli8.5. о звуке сами все решайте. По-моему это что-то совершенно свежее и неординарное для минского рэпа. (сами они говорят, что это пост рэп) Записывалось это кусками на студии ODO STREET, кусками на студии в Театре Юного Зрителя. В театре же и сводилось. Фитов нет. Есть вольный кавер на The Doors. С уважением, Родион Раджин
Психоделика как она есть. Я ждал альбома от Базы, поэтому был рад, когда узнал, что вышел альбом от Бразы. А потом я его послушал. И понял, что с героина мне не слезть. Слишком замороченый андер. Седьмой круг подземелья, вот если есть мейнстрим и андеграунд, то это андеграунд для тех кто в андеграунде. Уже больше месяца прошло с того момента, как я это услышал и только сейчас я сел написать хоть что-то.
Скажем так, видно, что это чисто из головы Соника, Бали здесь как незваный гость, которому сказали, что он может чувствовать себя как дома. Саше нужно делать соло, там он крут. Летающие рэпера — это не его (личное мнение).
Я не советчик, но если ребята это прочтут, то было бы круто, чтобы они делали не только экспериментальное музло, но и дали пищи для тех, кто любит попроще. Таланта же вагон!
«Сердце стучит, я открою» — вот это сильно, вообще Вова тут очень в тему. Но, боюсь мало кто сможет слушать этот альбом.
Пост рэп. Сумасшествие. Вот прямо сейчас слушаю опять и уже понимаю и проникаюсь. Но у меня тоже не всё в порядке с баней, так что это не показатель.
Чуть больше 1,5 лет прошло с момента выхода первого альбома «Всё внутри». И вот готов второй альбом «Счастlive». Счастье жить или жив сейчас — так может быть расшифровано название альбома, в котором переплетены воспоминания о светлых временах с ощущением некого дискомфорта и неустроенности в настоящем. Одно бесспорно и неоспоримо — это жизнь во всём её многообразии , она идёт и двигается, несмотря ни на что. Огромная благодарность всей семье Перманент, всем, кто помог с музыкой, всем, кто ждал и верил, тем, кто не ждал и не верил. Живём дальше , творим дальше ...
Второй альбом витебского исполнителя Sadmanа. На битах Павел Пейн, Deni Discret, Just Premi, Nomadum Matis. Теперь заглянем внутрь.
Альбом назвать плохим нельзя. Хорошо поставленный голос, местами неплохие рифмы и инструменталы, осмысленные тексты — все это несомненно весомые плюсы. Хорошая лирика, без преувеличения.
Теперь о недостатках. Однообразно. Это прям беда многих исполнителей с лирическим уклоном в творчестве. Одинаковая структура текста абсолютно во всех треках. Одинаковые простые рифмоконструкции. Интонации тоже не блещут разнообразием. Целиком альбом прослушать за один раз очень тяжело.
Возможно, если бы Сэдмэн объединил свои усилия с другим исполнителем, с другим голосом и манерой исполнения, то мог получился сильный интересный альбом. А так мы в результате имеем середнячек. Обидно прям. Но все равно посоветую его любителям спокойного светлого лирического рэпа.