dibo — новый рэп из Смиловичей. Релиз-коротыш (всего 8 минут). Только тру. Жирные биты. Легко спутать с питерцами OmLab . Смею предположить, что последний трек планировался как фит с Саншайном из Базы 8.5. второй куплет от оного можно найти здесь.
После двухразового прослушивания у меня сложилось впечатление, что мне подсунули аудионаркотик «Сон». Я чуть не вырубился на пути домой в троллейбусе, и на вечерней прогулке всю дорогу непроизвольно зевал. Это при том, что я выспался очень хорошо прошлой ночью. Интересное явление.
Смысловая нагрузка явно выше моего понимания, поэтому хвалить/ругать ее я не буду. Музыка местами интересна, хотя имеет место некоторая перегруженность эффектами. Но если включить негромко и фоном, то вполне можно слушать. Под настроение конечно. Или перед сном.
В целом, имеем узконишевой продукт, на любителя. Адептам атмосферного андеграунда может и понравится.
Этот трек должен был выйти на альбоме Тунайта, который он обещал еще до конца прошлого года. Что-то пошло не так. Автором песни, кстати, является Смоки Мо. Второй трек, видимо, с совместного альбома Тони и Словетского, который мы тоже до сих пор не услышали. А вот собирать компиляции из старых треков и продавать — это на Газголдере всегда пожалуйста. Василий умеет делать деньги из ничего и это не отнять.
Антон Бруцкий он же Krion является 2-м участником рэп-коллектива «Пути Бегства». “Пути Бегства” – хип-хоп группа из г.Барановичи, Беларусь. Сформировалась в 2003 году. Этот альбом является самостоятельной работой Krion'а. В альбом вложена душа, все треки записывались и создавались собственноручно. В альбоме довольно много совместных треков, но это не помешает слушателю услышать в релизе индивидуальность исполнителя и оценить его работу.
Оценили. Первое — это не альбом, а микстейп, потому что 5 чужих битов. Все треки «создавались собственноручно», ага. Второе — единственное, что поспособствовало попаданию этого релиза сюда — уверенная подача, которая иногда меняется даже на протяжении одного трека. Ну а в остальном это обычный рэп без фантазии. А иногда в тексте из автора вылазил уж совсем быдло и начинаются загоны про «опустили на бабки», «в мыслях (!) твоей суке засадил»... и прочее. «В мыслях засадил» — это про половую жизнь 90% белорусского репа, наверно.
За обложку и особенно её задник «дизайнеру» не то, что спасибо не стоит говорить, а до ближайшего бы художественного училища пинком под зад подбросить.
На фитах Albert, DaRomio, Cheem и другие. А скрэтчи от Луки.
Не прошло и трех месяцев с момента выпуска альбома-исповеди, как Сергей Пархоменко решает обнародовать «Феникс», очередной полноценный альбом. По признанию автора, 11 трэков были написаны всего за две недели, в самом конце 2014 года. Результатом беспрецедентного студийного марафона, во время которого большая часть песен была записана с первого дубля явился «Феникс» — жесткий уличный альбом. SERYOGA по-прежнему работает на пределе искренности и эксплуатирует рэп как жанр в самом прямом его, классическом смысле. Суровый жизненный смысл, жесткая читка и безжалостная самоирония — Пархоменко раз за разом уничтожает себя и воскрешает вновь, демонстрируя напор и энергетику, к которой он приучил своих слушателей еще в самом начале своей карьеры МС.
Альбом сильный и взрослый. Каждая строка наполнена смыслом. Рифм ради рифмы вы тут не найдете, как не пытайтесь. Это вам не Версус.
Альбом прямолинейный и бескомпромиссный. Серега не ходит вокруг да около, он бьет словом точно в цель, без подготовки. Не увернуться.
Альбом цельный. На мой взгляд, ни одного проходного трека. Все на своих местах, все по существу.
Альбом с упреком. С упреком, обидой, болью и местами даже ненавистью к особам, не оправдавшим ожиданий автора, будь то коллеги по цеху или близкие люди. Мне бы не хотелось оказаться на их месте.
Даже весьма и весьма посредственные инструменталы, судя по всему авторства самого Сереги, не смогли испортить впечатление. Рекомендовано всем и каждому. Хотя бы один раз послушать стоит.
P.s. Каюсь, перехвалил чутка альбом. Звучание действительно печальное. Будем надеяться, что следующий релиз будет как надо.
Новый инструментальный альбом от Мимо... еще один.
BeatCheat: Тот момент, когда делать инструментальный альбом не стоило. Эти инструменталы можно было просто слить в сеть, чтобы они были для галочки и забыть про них. А выделять в отдельный музыкальный релиз, который даже автор обделил душой — зачем?
После прослушивания всех девяти дорожек, нет никакого желания ни хвалить материал, ни поливать его грязью, т.к. он не вызывает каких-либо эмоций. Всё звучит очень плоско, скучно, нудно, одинаково, безжизненно. Если кто осмелится пустить эти дорожки фоном, возможно впадёт в депрессию.
NightCat: Как высказался другой член команды Rap.by: «Лучше бы хотя сам на них зачитал». У нас принято относиться к Мимо с симпатией, но в последнее время как-то не получается. Альбом очень на любителя. Можно выделить разве что крайне repetitive «Umbrellas in the rain» и всё. Ждём летний альбом. Пускай бы он хотя бы раз был позитивным.
Очень слабенький по всем параметрам смотри обложку релиз от представителя витебской Пiрамiды — Вассата . Биты все как один проходные, рифма отсутствует, ударения не на тот слог режут ухо своей неуместностью. И всё это сопровождается словами автора о том, что именно такой он — белорусский рэп-андерграунд в этом случае это звучит не иначе как оправдание.
Третий альбом хорошо известного нам коллектива. Слишком хорошо известного. Был определенный риск загреметь в психушку после прослушивания, ведь предыдущий альбом всячески этому способствовал. Но в этот раз волнения были напрасными. К счастью.
В самом начале нас поджидает нехилый сюрприз – оказывается, парни никакие не бандиты и гангстеры, как мы могли подумать после прослушивания первого и второго альбомов, а повествование велось от лица вымышленных лирических героев. Прямо от сердца отлегло. Участники группы повзрослели, решили завязать с криминалом, ибо “стали задумываться о смысле”. Маски сброшены, теперь только хардкор правда улиц.
И действительно, больше особо никого убивать в треках не собираются. Зато нас поджидает целый ворох разнообразных тем: тут вам и опопсение рэпа (в чем винят представителей West Coast'a), и ода верности хип-хопу, и посвящение своему родному городу Лепелю со странным рефреном “Лепель — говно”, и остросоциальная “Лучше не расти”, повествующая о том, что жизнь — боль, и поэтому лучше не взрослеть. Парни так же не обошли вниманием такие извечные проблемы, как всеобщее поклонение “бабкам”, бытовое пьянство и внеплановая беременность.
Все бы хорошо, да вот только одно не ясно – почему альбом “Уроки расслабления” называется. В самом начале нам объясняют, что люди должны хоть иногда расслабляться и обещают показать, как это делать. Но что-то не получается релаксировать под такую музыку.
P.S. Реставрировал звук и окроплял святой водой колонки после этого — BeatCheat. P.P.S. by NCat. Респект парням всё-таки за то, что не сомтря на 1997-й год они указывали почти все используемые семплы в треках. Ищите внутри архива.
Новый EP из города на реке Щаре от коллектива Fume Under (ground) оставляет положительное впечатление. Наконец-то нормальная рифмовка (местами) и связанные смыслом куплеты. Уже неплохо для белорусского рэпа. Читка ровная, хоть и без изысков, но раздражения не вызывает. Можно головой покачать, потанцевать под спайсами.
Недостатки? Куда без них. Биты авторства Gusto не звучат ни на 2015, ни на 2010. И оправдания, что это «ундергрунд, классика, ты не шаришь», тут не прокатят. Очень примитивно и сыро. Как-то все стандартно, без искры. Послушал и забыл, влетело-вылетело. Нет движущей идеи, стимула, энергетического заряда. Мечты, мечты...
Что имеем в результате — размеренный рэп о житье-бытье двоих рэперов из Слонима. Налетай-слушай-оценивай.
Как правило, во время перемещений по городу музыка освобождает от необходимости слушать, пусть и не специально, беседы посторонних людей, шум транспорта. Она создает барьер от внешних раздражителей, что несказанно меня радует.
В данном случае все было по-другому: музыка была одним из раздражителей. Может так совпали звезды – плохая погода, холодно, поездка в другой конец города — но факт остается фактом. Не зашло.
Этот альбом смело можно назвать “50 оттенков серого” (неужели я произнес это наглухо доставшее меня название). Даже веселые моменты серые, что уж говорить про загонные треки. Можно развить эту тему и предположить, что название места обитания участников группы “Серебрянка”, произошло от слова “серый”. Нехитрые развлечения – употребление того, что бодрит, убирает, торкает – не прошли даром для исполнителей, что они как бы и не отрицают. Но все еще не готовы полностью отказаться от разгульного образа жизни.
Идеология альбома для меня бесконечно далека на данный момент. Но раз этот релиз существует, значит, он кому-то нужен. Выбор, как всегда, за вами.